-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АК_Агата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 239
Комментариев: 469
Написано: 1325


Ох

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 15:11 + в цитатник
Цитата сообщения Real_I_Girl дороги,мотоциклы,жизнь

Настроение сейчас - неопределенное...

вот почему я не хочу,чтобы мой любимый человек брал себе мотоцикл...

 (454x500, 59Kb)

Real_I_Girl   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 16:12 (ссылка)
это реально мои чувства...Сережа хочет взять мотоцикл уже давно...а после того как я эту картинку увидела...да что там картинка...текст меня очень задел...надпись вверху сделана сквозь туман...мне было не классно...
Ответить С цитатой В цитатник
АК_Агата   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 11:51 (ссылка)
а я всегда мечтала о мотоцикле..
Даш..не давай ему покупать байк..Все таки это смерть..в большинстве случаев...а так страшно попасть в "э
тот случай"...
Ответить С цитатой В цитатник
Real_I_Girl   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:51 (ссылка)
я и не дам ему купить. говорю что: купи машину,и идея с мотоциклом сразу отпадет.
Ответить С цитатой В цитатник
АК_Агата   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 18:58 (ссылка)
правильно..я тоже пересматривю..о байке..аведь так хотела..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку