-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АК_Агата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 239
Комментариев: 469
Написано: 1325


Ок..

Среда, 31 Января 2007 г. 06:52 + в цитатник
В колонках играет - Кино-Анаша
Настроение сейчас - Нормальное

Ох,так устала..не высыпаюсь...народ вокруг офигевший пошел.и что физмат(пацаны)так взьелись то на меня,на нас...Идиоты такие,емое...
Вчера вот с Кристюшей ходила в Красный...тушь буржуа такую клевую купила...целых 300р выложила(((((если не считать что она уже 6 тушь которая у меня есть на это время...я их уже раздаю))))У нас заболела математичка до 18 февраля!!!!!!эту счастливую новость сообщил Меломед,бедняжка,5 минут орал,пока я услышала что хтото меня зовет)))я от счастья его обняла даже)))эх...нихачу в школу..седня 0 урок"Логика научного поиск" о как...и еще седня энглиш((((а мне сочинение переписывать((((я про хиппи написала,душу вложила,а она мне-надо про субкультуры вобщем(((

Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 22:18 (ссылка)
ААА... Я хачу в БА-РНА-УЛ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АК_Агата   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 06:56 (ссылка)
Нафик??летом давай!!!!Игрик,я тя жду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
swallow_smile   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 13:56 (ссылка)
АК_Агата, хачу хачу хачу!!! жду лета ужо.
Ответить С цитатой В цитатник
АК_Агата   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 17:49 (ссылка)
я тож жду..седня шли прям весна днем-тает все,солнце..так пару дней уже..но вечером подморозило..
Ответить С цитатой В цитатник
swallow_smile   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 23:35 (ссылка)
АК_Агата, круто у вас... а у нас зима... снега. а я весну хочу!!! хочу купить кеды и скакать в них по залитым солнцем дорожкам... задолбали холода.
Ответить С цитатой В цитатник
АК_Агата   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 17:07 (ссылка)
у нас опять подморозило...галимо..гололед...
Ответить С цитатой В цитатник
swallow_smile   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:41 (ссылка)
АК_Агата, у нас дождь моросит и холодно оч. я в сапогах своих хотя они и зимние оч мёрзну. галименько. снег валяется ещё не растаивщий. походу даж температура в минус и дождь. срать погода.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку