-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АК_Агата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 239
Комментариев: 469
Написано: 1325


Достало все...

Четверг, 25 Января 2007 г. 18:46 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемия-Кровь Эльфов
Настроение сейчас - жуткое

Блин...тупой день...то с Колей это..вобще жуть...то теперт придолбались с физрой почему я на спец мед группу не хожу...и то что с физры ухожу..поймали нас...долбали...лассуха наехала...потом физрук подктил с разговорами что если не хожу то справка об полном освобождении нужна...что я не аттестованна и если так дальше будет то меня в 11 не переведут(так я и поверела(()
и вобще на класс бочку гонят..что мы уже как общеобразовательный..правила тупые какие-то...достало...с мамой ругалась в машине..не пойдет она эту справку мне доставать..а самой не датут...что за фигня...наревелась так седня..так в 7 хочу...до жути...как там клево было...достало...
разобрать эту школу по кирпичикам...

swallow_smile   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 22:34 (ссылка)
У мя тож жопа. Вот с физрой халява, мужик клёвый, мя без всяких освободил на год, но сказал, в одиннадцатом придёца оценку на аттестат заработать, ходить придёца. но, говорят, у него ваще всё просто, отожмёшься два раза, скажешь, мол больше не могу, он на тя посмотрит своими добрыми глазами и поставит четыре. клёвый чел. зато вот алгебраичка сука. завтра с мамой пойдём с ней разговаривать. ставит раком весь класс. мне ваще хана... получила сёня 3 и 2, всё знала, но никуя не успела записать. воть х-ня(( а по геометрии за совершенно идеально правильно решённую задачу поставила два, т.к. я перепутала вариант. ну ты ж мя знаешь)) а воть всяким бабам она прощает и незамечает. чё за жопа? тож хочу в седьмую. у нас с тобой хочувседьменческий маразм. воть. кстати, привет. как ваще дела-то? я воть давно не залазила в инет... чёт понесло мя. лан, пиши всё. я терь постараюсь заходить. вот так та. люблю, чмок чмок.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку