-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_stroke_of_genius

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 302
Комментариев: 1702
Написано: 6588


перейти к полной форме (с)

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 22:17 + в цитатник
Цитата сообщения Садана_Бук господи, как я хочу уехать отсюда, и чтобы никто не спрашивал, в чём дело, в чём же дело, себя винили, меня винили, это чувство вины пос-то-ян-но, представляете, что это такое
а я недостаточно красноречива, чтобы объяснить этот недостаток кислорода, который большинству может показаться попросту жеманностью, но это не так
мне просто тяжело приспособиться ко всему, что происходит, как будто я долгие годы прожила на необитаемом острове, а сейчас меня таки нашли и заставили жить, как все остальные
у меня нет наркотической или алкогольной зависимости. у меня нет проблем в семье. я не занимаюсь проституцией. ничего фатального, понимаете? я просто слишком многое взвалила на себя: построение семьи, длительные отношения, работа, деньги, вся эта ерунда, которая заставляет меня горбиться, хмуриться, подводить глаза и флиртовать с молоденькими мальчиками, которые не сдались мне совершенно ни разу
меня съедает это всё, объясни мне мою тоску

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку