про осень |
|
и это все как-то чертовски печально. |
[если что: скорее себе, чем кому бы то ни было.]
|
-2543- |
|
перейти к полной форме (с) |
|
Акварельный город Christopher St. Leger |
|
про лето |
|
Графика. Тушь. |
|
Забавная флеш-игра |
|
Вики |
У меня офигительное лето, ... лучшее лето и лучшие люди. Когда-нибудь я дождусь появления моего имени в Википедии, и кроме прочих заслуг там будет значиться список приключений на мое многозначительное важное место, появляющееся и покрывающееся загаром под жарким веснушчатым солнцем в самых неожиданных московских местах.
А вечера и ночи, эти горячительные московские ночи..
|
замер всадник, реке стало тесно в русле. |
Мое лето наполнено бесчисленными герцами новой музыки, несчетными стопками интересных книг, неимоверным количеством разнообразных фильмов и бесконечностью солнечных жарких дней.
Чего ж тебе еще надо? И почему, когда я это пишу, Михайлов на Радио Максимум ставит васильевское Письмо?
мысли, рифмы...
|
Alona Spectorman |
|
Без заголовка |
А я подумалa: «всё, пиздец», а оказалось: «да, пиздец, но это еще не всё».
©
опубликовано псевдо_мысли
|
закат похож на таракана |
Я боюсь, я безумно боюсь, что однажды Ты кончишься... Ты, лето, ты, время, ты, смысл. Еще больше боюсь этого не заметить.
Вопросы времени, как оказалось, способны заполнить прозрачную пустоту черепной коробки.
Как пахнет Москва?
Аня, даже со всеми своими нелепостями ты больше не будешь, н е бу дешь...
|
cities |
|
Музыкальный квадрат. |
Кликаем мышкой по квадратикам (или прямо ведём не отпуская мышку), они начинают светится и красивые музыкальные звуки издавать — тон повышается снизу вверх. Если нужно вернуться к чистому полю нажимаем «пробел».
|
Aris Kamarotos |
|
Художник Herry Arifin | Акварельные зарисовки |
SUSHI TIME
далее..[/b]
|
Фотограф Balazs Gardi |
|
~smokepaint |
Сказочник
далее...
|
Иллюстрации от Yu-ha |
|
112. [...] |
|
но напрасно это.. |
ты знаешь, у меня такое чувство, что мне больше никогда не будет 16..
|
до. |
|
Info Post #24 |
Хаяо Миядзаки
Мультипликатор, 69 лет, Токио
Я не рассказчик. Я человек, который рисует картинки.
Я признаю: рисованная анимация умирает. Мастера рисованной анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести в этом умирающем ремесле больше сорока лет.
Я догадываюсь, что компьютер способен на большее, чем человеческая рука. Но мне уже слишком много лет, чтобы заставить себя убедиться в этом.
Иногда мне хочется сказать: откажитесь от анимации – вокруг нас и так слишком много воображаемых вещей.
Современный мир бесплоден, пуст и лжив. Надеюсь, я смогу дожить до того дня, когда все застройщики обанкротятся, Япония обеднеет, и всё вокруг покроет высокая дикая трава.
Жизнь – это просто мерцающий в темноте свет.
В битве богов и людей людям никогда не выйти победителями.
Я законченный пессимист. Но если у кого-то из коллег рождается ребёнок, всё что мне остаётся – это пожелать ему счастливого будущего. Ведь ни у кого нет права говорить ребёнку, что он не должен был рождаться в этом догорающем мире. И мы никак не можем ему помочь – разве что благословить его. Собственно, думая об этом, я и делаю свои фильмы.
Мне кажется, что дети интуитивно понимают это лучше, чем взрослые: мир, в котором они родились, безжалостен, безнадёжен и сыр.
Несмотря на пессимизм, я не собираюсь делать фильмы, которые говорят: отчаивайся, беги и прячься. Всё, что я хочу сказать – это: не бойся, когда-нибудь всё встанет на свои места, и где-то тебя точно поджидает что-то хорошее.
Мы живём в эпоху, когда дешевле и выгоднее купить права на фильм, чем снять его.
Большинство современных фильмов построено на одной идее: вначале нужно изобразить зло, а потом – его уничтожить. Так делают все, но, на мой взгляд, от этой идеи пахнет мертвечиной. Как и от другой популярной идеи – о том, что у истока любого злодейства – в жизни, в политике, где угодно – стоит конкретный человек, которого всегда можно обвинить и которого всегда можно наказать. Это самая безнадёжная мысль, которую я когда-либо слышал.
Никогда не упускайте шанса сразиться с продюсерами.
Люди, которые спрашивают вас, не нужен ли вам ещё один год для окончания работы над фильмом, – самые большие лжецы на свете. Потому что этот год они не дадут вам никогда. Всё, что они хотят – это запугать вас.
Я всегда заканчиваю работу до отведённого срока.
Никогда не позволяйте работе делать вас своим рабом.
Тот, у кого недостаточно опыта и наблюдений, вряд ли может называть себя аниматором. Однажды, когда мы разрабатывали сцену с горящим огнём, часть моих сотрудников призналась мне, что они никогда не видели горящих дров. И я сказал им: "Останавливаем работу. Поезжайте и посмотрите". В тот момент я подумал, что, наверное, я очень старый. Потому что я помню то время, когда все японские бани топились при помощи дров. А сегодня ты просто нажимаешь кнопку.
Вдохновение можно найти даже в прогнозе погоды.
Конечно, у нас на студии есть и компьютерный отдел. Но я всегда говорю им: "Старайтесь работать неаккуратно, не стремитесь к идеальным линиям. Мы ведь здесь создаём тайну, а тайна никогда не бывает идеальной".
Мне не нравится, что многие люди считают, что ностальгия – это привилегия взрослого человека. Дети чувствуют ностальгию точно так же, если не более остро. На мой взгляд, ностальгия – это самая распространённая человеческая эмоция. Ведь жизнь – это непрерывная череда потерь. И дети чувствуют эти потери так же, как и все остальные.
Я полагаю, что детские души наследуют историческую память предыдущих поколений. Потом, когда они начинают взрослеть, доставшаяся им память становится всё более и более недосягаемой. Поэтому больше всего на свете я хочу сделать фильм, который способен разбудить в людях эту память. Если я сделаю это, я точно смогу умереть счастливым.
Я живу жизнью обычного человека своих лет: хожу в магазин, покупаю еду, а также захожу иногда в кафе – просто чтобы выпить чашку кофе.
Ненавижу коллекционирование.
Не люблю критиков. Иногда мне даже хочется кого-то из них пнуть. Но я слишком слаб, чтобы пнуть критика.
Я не люблю читать рецензии. Я люблю смотреть на зрителей.
Самая страшная ловушка, в которую может угодить режиссёр, – это страх того, что на его фильме зрителю будет скучно.
Хороший детский фильм нужно снимать с расчётом на взрослых.
Главный герой большинства моих фильмов – девочка. Я могу очень долго объяснять, что я хочу этим сказать и как я к этому пришёл, но лучше ограничиться кратким ответом: всё дело в том, что я очень люблю женщин.
В моих фильмах очень много свиней. Может быть, это просто потому, что свинью легче нарисовать, чем верблюда или жирафа... Но, если говорить правду, мне кажется, что свинья очень похожа на человека – по поведению и внешне.
Обретение свободы – самая большая радость, доступная человеку.
Вся красота мира легко может поместиться в голове одного человека.
К чёрту логику.
из февральского эсквайра
|
День Солнца. |
Это день, когда закончилась весна. Когда кожа пахла мокрым солнцем, когда Пруст влюблялся в спаржу и волны, когда ноги отдыхали в холодной воде фонтана, когда цвела сирень и от ощущения свободы и горячего кофе в жару тряслись руки. Когда Город снова открывал секретные переулки своим пешеходам. Когда у фонтана пересекались все мои близкие, не совпадая во времени.
Ты и твои просто люди - лучшее, что случилось со мной за последние недели, но Боже мой, как тяжело, как тяжело вечерами.
Иногда мне кажется, что я из другого мира, или у меня мозги по-другому устроены, поэтому и удача где-то в параллели.
|
Это оправдывает? |
У каждой души должно быть право на личный идиотизм...
|
Креативность |
|
ночи, дни, ночи музеев. |
ну это только я могу приехать в центральный батальон гаи за отвалившимися задними номерами и уехать оттуда еще и со снятыми передними...
никогда не говори "хорошо, что этот день заканчивается", потому что после этого он намеревается продолжать и продолжать.
|
Солидарен с Мэнсоном. |
|
Шел солдат. |
Сегодняшний день, кроме конечно годовщины Победы, хоть он еще и не закончен, запомнится улетевшим на крышу семнадцатиэтажки воздушным змеем и новыми шрамами на руках.
Змей покорял синее-синее свободное небо над Москвой... Спасибо, с Днем Победы!..
|
20" |
Все компьютерщики явно сдвинутые. Не знаю, на чем, но после компьютерных центров ощущение, что смеялась над выступлением Задорнова. Такие кадры встречаются... Это они из Бауманки берутся, да? Главное, ни одного равнодушного)
На выбор моего нового монитора повлияла музыка, играющая в отделе - ребята поставили Васильева, старый уже альбом... И когда мы с продавцом начали его обсуждать, кто-то вырубил музыкальный центр на "Аделаиде". Вот как это называется?
Еще одна галочка в списке "что Аня умеет делать" - подключать мониторы и разбираться в кабелях.
Аня молодец. Аня почти не злится.
|
(с) А.Чернецкий |
Мне иногда кажется, что The Beatles - это команда инопланетян, посланных на Землю, чтобы принести людям музыку.
Мне в это верится больше, чем в то, что они - просто четверо ливерпульских подростков, которые когда-то встретились в маленьком портовом городке...
|
aggravation |
|
Роллы домашнего приготовления. |
Пишу пост с подробным рецептом приготовления роллов. Сама я готовила роллы впервые, зато сотни раз наблюдала этот процесс, когда работала кассиром в «Япошке». Мое рабочее место находилось прямо в суши-баре. Ни разу не готовив это блюдо, я уже знала многие нюансы процесса. Итак, рассказываю!
|
Петербург, каким мы его еще не видели |
|
#92 РЕЦЕПТ ТИРАМИСУ. |
Тирамису я научилась готовить относительно недавно, но мне сразу попался хороший рецепт, который в процессе готовки потерпел небольшие изменения. Я всегда думала, что готовить Тирамису крайне сложно, но как оказалось всё куда проще и готовка занимает всего 20-30 минут. Рассказываю.. фото-рецепт
Готовить можно как в виде торта, так и в виде пироженных. Первый раз я делала в виде торта, но как оказалось Тирамису не держит форму и выглядит не очень симпотично, когда растекается по тарелке. Второй раз я делала в стаканчиках, как подают Тирамису во многих ресторанах, выглядит куда симпотичнее и гораздо удобнее кушать.
Пропорции можно менять, саблюдая соотношение продуктов. Из 250 г. Маскрапоне у меня получилось 4 вот таких пироженных и одно большое, которое отправилось с мамой на работу, поэтому его на фотографии нет.
|
47. [v1.2] |
|
неадекватность |
|
вот чорт. |
Я не знаю, что писать. Начну писать - все сюда сольется, а я лучше себе оставлю в голове, ушами придержу, чтобы не выливалось.
Не позволяй себе, не позволяй... ? ! Ну вот где, где мой IQ?
А вы знаете, что обычный лист бумаги А4 нельзя сложить больше 7 раз?
|
9 самых бессмысленных вещей в мире |
|
архитектура |
|
(с)-(Я) |
Чтобы сказать: "Я тебя люблю", надо научиться произносить Я.
|
без почвы |
Как понять, кто ты есть, если не знаешь своих корней?
Я прошу тебя, прошу, перестань мне сниться, беспочвенно, мучительно, не отпуская из морфеева царства, перестань подготавливать почву под эти ростки весны...
|
московским пробкам |
|
а ведь правда. |
говоришь сам себе, что прошла зима,
пережил то , что смог; что не смог, - оставил
так, как есть; не сошел до конца с ума,
закалился в процессе не хуже стали,
вышел в мир, осмотрелся, раскрыл ладонь -
подкормить голубей у седой скамейки,
рассказал им, что свил сам с собой гнездо
там, внутри, где прописан до самой смерти,
рассказал им, что видел плохие сны,
что на кухне пригрелся у батареи,
но зимы не растопишь ничем земным,
а земное в тебе, говоришь, стареет...
рассказал бы еще, но в ушах свистит,
и карман обмелел, и ладонь пустая...
иногда для того , чтобы всех простить ,
одного воскресения не хватает.
©n?
|
Encest cest tout |
Уничтожая себя, не забывайте о других.
Времена Ив Монтана прошли.
Зимние реквиемы нас не отпускают. Для чего мы живем? Мои варианты слишком недолговечны и непрактичны.
|
В опытных руках даже скрепка для бумаги может стать произведением искусства. |
|
Blue Roses |
Слушаю и слушаю... и начинаю чувствовать пространство сквозь опущенные веки, и перестаю задыхаться в кирпичном городе труб.
Почувствуй свободу... Ты знаешь, я надеюсь, однажды мы тоже так сможем, забыв об оставшемся вне леса.
у меня, кажется, девчачий период. страшно?)
|
wild goose chase |
|
не-так |
не получилось наяву, так давайте во сне добьем.
|