-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миледи_вамп

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

скейт скейт и еще раз скейт

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) КБНИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 37
Комментариев: 171
Написано: 294


Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:08 + в цитатник
Как же я давно не че не писала.столько всего произошло а написать не чего.Токо одно напишу я в воскресение была в раю.Теперь я знаю как выглядит рай.Это СКЕЙТ-ПАРК .у меня ща все безумно болит и у с опухшей рукой,но зато как было кайфово))))

osminog   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:21 (ссылка)
млдц чмок
Ответить С цитатой В цитатник
betsi16   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 00:32 (ссылка)
твой"рай"=)
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 12:13 (ссылка)
мда...у каждого свой рай.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_сатаны   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:55 (ссылка)
может ты меня и не узнала,но я тод человечеГ который будет тебе делать пирсинг нижней губы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку