-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туська05

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в особенности баскетбол гулять с друзьями......и т.д.....))))) люблю лазить по интернету меня интересует спорт так же иностранные языки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 12
Комментариев: 26
Написано: 44


по просьбам читающих..))))

Среда, 25 Июля 2007 г. 00:29 + в цитатник
В колонках играет - херь какая-то...
Настроение сейчас - вообще суппер)))

Русланчик... тока ради тебя)))) в общем именно он заставил меня написать новый пост в дневу... да да!!!))) ну лана по принципу я не против т.к. уже давным давно не писала ничё.... точнее 13 недель... да и неча особо...(((

короче, каникулы говно... моя любимая бабуля попала в больницу с обширнейшим инфарктом прямо на мой выпускной.. 15 июня...(( к сожалению пока что ей не лучше((( но мы с мамой делаем всё что в наших силах!!! и она по немногу, но лучшает!

в начале лета пришлось отбатрачить всю практику... да......жеееесть..40 часов раком в клумбах...ну лана .. если по честному, то мы халявили... а када главная по практики свалила, но мы с Енькой так мозги физрукам запудрили...они нам все часы резко проставили....хехехехе))

А ваще хочеца на море и ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ В ПАРК ГОРЬКОГО!!!!!



ну что Русланчик)) я выполнила твою просьбу?!)) у меня старый комп и не открывал страницу... вот я и забросила это дело) ты то что не едешь никуда?!:4Eba:

 (480x640, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку