-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туська05

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в особенности баскетбол гулять с друзьями......и т.д.....))))) люблю лазить по интернету меня интересует спорт так же иностранные языки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 12
Комментариев: 26
Написано: 44


отходняк...

Суббота, 06 Января 2007 г. 00:04 + в цитатник
В колонках играет - Fergie
Настроение сейчас - люкс

ой...как всё хорошо))) после Нового года прошло уже как 6 дней, а мне до сих пор весело))) но я думаю это не плохо)))) хорошо бы чтоб такое отличное настроение сохранилось до самого моего др))) А оно у меня всего лишь через месяц)))

после нг я ни как не могу войти в нормальный распорядок дня))) ложусь минимум часа в 3-4 ночи и просыпаюсь часа в 3-4 дня, и то, со звонками подруг или парня! и все в один голос твердят: "Го гули..." так что вот так)))

завтра свожу маму в кино))) На ночь в музее))) думаю прикона будет))) Недавно ходила на Жару, если честно, то мне дико не понравилось.... отстой, я от него большего ожидала...))) воть...)))

а тем временем мои каникулы подходят к концу, как вспомню, что за мной ещё куча уроков, а в особенности 20 примеров по алгебре..... начинаю думать: а может сразу поеситься.... У подруги недавно др было))) вот фоты:

forever_gold   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 03:04 (ссылка)
Какая дэвушка здесь появилась
Добро пожаловать в наш скромный, маленький мир :)
Ответить С цитатой В цитатник
Туська05   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:19 (ссылка)
ага: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку