-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любашка-поня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 103
Комментариев: 56
Написано: 330


Милый Кисена!

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:01 + в цитатник
Я хочу, сидя на краешке самого белого и чистого облака, написать тебе письмо лучиком солнца на перышке с крыла самого нежного ангела. О том, что я смогла обнять дождь и поцеловать пламя...Но так как я не могу этого сделать,мне пришлось его писать тут...=)
Я очень гордая поэтому никогда не умела просить прощения... я очень злая поэтому никогда не имела хороших друзей... я очень изменчивая поэтому ни кода и не имела настоящего парня...
Но когда я встретила тебя всё изменилось... я просто потеряла голову...
Многое хочется сказать. Еще больше оставить недосказанным. То, что можно только почувствовать, то, что не передаст словами лучший писатель.
Я люблю тебя?
Наверное...
Мне очень очень очень хорошо с тобой...Мне больше никто не нужен...Ты для меня все...
Спасибо,что ты есть...
Ты моя радость...Обожаю тебя...Хочу тебя...Схожу с ума...
Знаешь...когда ты находишь рядом…. Я разглядываю тебя… и каждый раз по-разному. Иногда просто любуюсь, иногда печальным взглядом, а иногда даже просто пожираю тебя….
Мне важно, чтобы ты был со мной, был моим, любил меня.Я каждый день думаю о тебе, засыпаю, думая о тебе!!!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Неужели ты это ещё не понял....я хочу быть с тобой,....я хочу видеть тебя....я хочу прикасаться к тебе...ты нужен мне.....я живу тобой....я люблю тебя....
Я тебя очень очень люблю, дорогой!!!
Хоть я понимаю, что ты этого не достоин! Ты много причинил мне боли, но я всё тебе простила...И ты сам прекрасно это знаешь...и знаешь то что я тебя всегда буду прощать,иногда мне кажется что ты этим пользуешься...Но это не важно...
Важно то что кроме тебя мне никто не нужен!
И этого уже никто не изменит! Я люблю тебя!

Понравилось: 20 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку