-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузя1989

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 119
Комментариев: 1032
Написано: 3093


Звонок...которого нету....

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:30 + в цитатник

Это как на исходе жизни.... тебе кажется, что все хорошо...но нет...все далеко нехорошо.... все либо стоит на месте (в лучшем случае)........ либо идет ко дну... к сожалению жизнь мне приготовила не саую лучшую участь... а все время наставлять себя мне надоело.... хочу быть ребенком.... которому приходят уведомления на мыло, что кто то отметил тебя ОДНОГО на фотографии с сердечками.... к которому подходят и утешают, когда он будет плакать и грустить... который не сможет оторваться от телефона, так как ему пшут любовные, милые и согревающие душу смски.... да я Хочу стать маленьким - премаленьким....  чтобы все лелеяли и любили тебя.... а я мог насрать им в душу, а они меня простят - я ведь еще ребенок... и не буду чувствовать ни вины, ни ответственности....Хочу, чтобы мне звонили по ночам и говорили нежным сладким голосочком, что любят меня... Или чтобы вся инициатива была НЕ НА МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!............Хочу... да я много хочу.... Но нужен мне звонок... один звонок.... чтобы слышать ее голос... чтобы представить как она шепчет мне на ушко  заветные словечки.... но либо это будет...либо нет....


Nasty_princess   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:39 (ссылка)
не думаю,что детю срут в души окружающих..
Ответить С цитатой В цитатник
Кузя1989   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:41 (ссылка)
ты не поняла....
Ответить С цитатой В цитатник
Nasty_princess   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:43 (ссылка)
опечатка просто.. я имела в виду,что детИ не струт в души...на то они и дети..их действия непосредственны ..
Ответить С цитатой В цитатник
Кузя1989   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:45 (ссылка)
Я поял твою опечатку... но ты все равно не поняла.... Я имел ввиду, что им все равно на результат -они ве равно сделают по своему...
Ответить С цитатой В цитатник
Nasty_princess   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:49 (ссылка)
да это так..но потом приходит опыт,как раз из тех самых поступков,которые они делают из принципа "я так хочу"...т.ч. я не знаю хорошо это или плохо быть ребенком...хочешь я тебя отмечу на глупой картинке с пингвинами,чтобы тебе не так грустно было?
Ответить С цитатой В цитатник
Кузя1989   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:50 (ссылка)
Давай)))) мне щас в принципе все равно...но не было бы приятно по глупому...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nasty_princess   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:51 (ссылка)
отметила) так что ты теперь тоже один из пингвинов)
Ответить С цитатой В цитатник
Кузя1989   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:52 (ссылка)
=))))) гыыы)))))спасибо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nasty_princess   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:55 (ссылка)
я правда сама ненавижу когда меня на таком отмечают,но другим приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Кузя1989   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:59 (ссылка)
Nasty_princess, Да мне тоже не нравицца))) но мне не нравиццца когда много народу в одном месте...и не понятно кто есть кто))) а тут нормики все))) спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nasty_princess   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 02:12 (ссылка)
да не за что))) тут пингвинчики милашки)
P.s Мне страшно становится,когда я нашу переписку перечитываю) такой разговорчик двух "интеллектуалов" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Кузя1989   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 02:37 (ссылка)
Вот именно что в ковычках...=))) ну начиналось все норм)
Ответить С цитатой В цитатник
Nasty_princess   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 12:17 (ссылка)
ну в общем-то как всегда) зато если бы началось весело,а потом грустно,то так бы не интересно было) так хоть настроение вверх.хотя лишь самую малость,но все равно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lipton_White   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:41 (ссылка)
Егор, может тебе просто нужно больше внимания друзей? просто оставаясь ребенком, можно всё получать, но врят ли можно достигнуть чего-то стоящего, кроме милых смс, тисканий и смешных картинок
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_виноградинка   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:19 (ссылка)
а Дашка права, я вот к тебе, Гош, очь редко захожу, я вообще сюда очь редко захожу, но тут чёт чёрт дёрнул)) Дашка права, ну будешь ты себя так вести, а смысл, тебе и это надоест, а настоящего удовольствия не принесёт
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
а тут непонятно, что именно принесет настоящее удовольствие...просто человеку в данный момент, хочется уйти от проблем и получит те положительные эмоции, которых ему нехватало в отношениях раньше(неважно с кем, с друзьями, с девушками или с родственниками).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку