-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузя1989

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 119
Комментариев: 1032
Написано: 3093


Без заголовка

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 03:47 + в цитатник
 (622x466, 40Kb)

Холодно....ветер...пачка сигарет....зажигалка....нежный хруст сигареты.. и как я его слышу сквозь шум машин?!...я не знаю...не понимаю... тяжка...выдох...еще тяжка...выдох...я чуть успокоился... главное не показать....не показать...своего беспокойства... бесполезно?...нет...я такой...лучше промолчу...а потом нанесу удар...так лучше... так полезней...она поймет...я научу..навсегда.... вмоей голове все холоднее.....стрелка...секунда....еще...еще....и еще....время уходит....а ее нет... сомнения....придет?....мне ждать....хочу.... наконец... она...улыбка... люблю улыбку... злость...выходит через тяжку.... она не понимает... и хорошо...главное... что знаю я... мы пошли... рука моя....ее... я ее беру и грею....хотя...я не чувствю своих рук...ну и ладно....теплом все равно согрею...я ее держу.... доверяю... сейчас... когда она рядом...и да и нет... как я так могу....не знаю....шаг за шагом.... шаг....шаг...шаг... я верю ей.... а ей надо?!...не знаю... и она не сажет... ну и ладно....главное.... она будет рядом... только она и я....я сказал ТОЛЬКО.... остальных - убью....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку