-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузя1989

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 119
Комментариев: 1032
Написано: 3093


Без заголовка

Среда, 26 Сентября 2007 г. 00:26 + в цитатник

Ну вот я более менее определился, что да как в моей жизни раставить по полочкам... И хорошо, меня пока что все устраивает... Мне нравиться моя работа - тяжело, но куда деться МНЕ без боя?!... многие сказали бы, что никуда.... Учеба.... пока что вопрос решается и он так сказать в разработке =) Личная жизнь тоже устраивается, у мен есть тот человечек, который мне очень интересен и важен... Мне хочется быть рядом все больше и больше... хммм... не ошибиться бы...опять.... нет!!! такого не будет...


Lipton_White   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 01:19 (ссылка)
хорошо, что всё налаживается... надеюсь выбор сделал правильный!!!! мне исчо завтра нада поговорить с тобой на счет субботы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
общая_биология   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 01:49 (ссылка)
будь бдителен! ! ! !))сто раз подумай,прежде чем "отдавать себя человеку..."
Ответить С цитатой В цитатник
Кузя1989   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 01:57 (ссылка)
Lipton_White, чего?! какой субботы?! что я такого сделал?!
Ответить С цитатой В цитатник
Кузя1989   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 01:57 (ссылка)
общая_биология, Знаю Катен, поэтому и думаю что личка налаживается.... всего лишь ДУМАЮ...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 11:12 (ссылка)
желаю тебе удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Lipton_White   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Кузя1989, да на хардей я еду с вами)) ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
совсем-Малышка   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:33 (ссылка)
очень здорово, что тебе удалось все по полочкам раскидать...а вот у меня тока такая стадия начинается, не знаю, с чего начать...
Ответить С цитатой В цитатник
Лёлькина_любовь   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 11:25 (ссылка)
Никогда не сможешь найти того самого человека не разу не ошибившись. Это я тебе точно говорю, тем более как известно люди всегда в поиске...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку