-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпампулька_на_все_100

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 3
Комментариев: 25
Написано: 30


Сегодня Суббота!Как летит время!

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 00:37 + в цитатник
В колонках играет - Тишина и моё соло!
Настроение сейчас - Сонное

Фуу уже на этой неделе будет контрольная!Кстате отличная новость!Я ИДУ НА ГИТАРУ!ВУХУ!Ну короч у меня всё ок!Завтра или после завтра в ИМВУ будет вечеринка коспэев!Сегодня была у Проки!Классно повеселились только не в конец дня!Короч завтра уже Воскресение и у меня куча дел!Надеюсь когда нибудь я познокомлюсь с кем нибудь из Звёзд!Так хочется!Они прикольные!Но обо мне даже не узнают!ЗАТО узнают очень скоро!Гитара я микрофон девчёнки!И все меня будут знать!Не оброщяйте внимания!Глупые фантазии кокой то девчёнки!Всё пок я пошла спать!Спкойной ночи!Кста на фотке мну старая ИМВУШКА!Довно этой девчёнкой не играла!

 (160x220, 16Kb)

Понравилось: 12 пользователям

Леночка2007   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:20 (ссылка)
да...кстати,ты ещё ей играешь?????
 (149x99, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_emo_girl   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:27 (ссылка)
Леночка2007, а может ты подумаеш,что написала???А если я тебе скажу такую СУПЕР новость как такую:этот пост она оставила в субботу!!!
Симпампулька_на_все_100 , я проктически звазда!каждый месяц с чемнибуть выступаю!так,что говори со мной сколько влезет^^
Ответить С цитатой В цитатник
Леночка2007   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 15:54 (ссылка)
Lonely_emo_girl,я думаю ты не такая уж и умная)
Ответить С цитатой В цитатник
малышка96   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:48 (ссылка)
ляляхи ляляху
Ответить С цитатой В цитатник
малышка96   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 22:11 (ссылка)
апрыа
Ответить С цитатой В цитатник
Инотёнок   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:15 (ссылка)
ну тыб хоть владельца фона спрасила разрешение его взять
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку