-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_Ночи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 1551
Комментариев: 100
Написано: 1705


Без заголовка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 01:49 + в цитатник
Цитата сообщения Дарья_Розова Послесловие...

Послесловие

Дневник Гермионы Гренжер
Запись, сделанная после смерти Драко Малфоя

…Мир уже не тот, что был прежде… Голоса уже не те, которые я помню…
Я слышу, как ты зовешь меня по ночам, как дотрагиваешься до моей щеки. Ты был прав, я тебя никогда не смогу забыть. Ты так недолго был частью моей жизни, и все же я не могу сделать так, чтобы ты навсегда исчез.
Ты смеешься, когда я плачу по тебе. Ты улыбаешься, когда у меня что-то не получается и хмуришься, когда я злюсь… Ты всегда рядом, я чувствую твое присутствие везде!… Ты словно невидимый странник следуешь за мной по пятам…
…Ты лгал, когда говорил, что я лишь вещь… Это была та ложь, которую я смогла тебе простить. Ты не хотел, чтобы я страдала и чувствовала боль после того, как ты уйдешь. Ты знал, что если я буду ненавидеть тебя, мне будет легче забыть все это… Но я не могу, просто не могу…
Мы по-своему любили друг друга, этого ты не можешь отрицать. Да, пусть то была лишь ложь, но ложь, к которой мы оба стремились. Последний танец, последний поцелуй, и ты навсегда ушел из моей жизни. Да, это был обман, заученный и желанный… Обманутая любовь, потерянные надежды. Мы так хотели быть счастливыми, но каждый по-своему. И все, чего мы достигли, это взаимных упреков и обмана. Но этот обман стал для нас ближе, чем самая жестокая реальность. Мы хотели быть обманутыми… И эта тонкая ниточка заставляет меня вздрагивать, когда кто-то стучит в дверь. И каждый раз я открываю ее и вижу улыбающееся лицо, серебристые глаза, в которых светится высокомерие и насмешка. Я слышу твой голос и замираю.
- Прости, я тоже солгал… Такие как мы - способны любить…



От Автора: Старинная легенда Ромео и Джульетты так и осталась с печальным концом, лишь Ромео стал чересчур жесток, а Джульетта слишком мстительной. Но так ли это было нужно, если кровь все равно пролилась на каменные плиты, оставляя следы от разбитых сердец. Старая как мир история никогда не изменится, а в душе так и останется след от нанесенной острым кинжалом раны… Раны, которая не заживет до тех пор, пока каменные плиты древних замков не восстанут из пепла разрухи, рождая новые предания о тех, кого уже нет…
Рубрики:  Кто-то сказал-написал

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку