-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зло_за_твоей_спиной

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю слухать лимп бизкит грин дэй кино ккк ликин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 27
Комментариев: 55
Написано: 84


индус

Суббота, 13 Января 2007 г. 22:22 + в цитатник
Настроение сейчас - норма

вчера было оч смешное утро, в метро еду я по экскалатору и вдруг за моей спиной появляется маша говорит: "привет меня (я не раслышала) заебал" ну я поварачиваюсь, а за моей спиной какойто чел прям впритык стоит лыбиться .Маша говорит бежим по экскалатору, ну я по бежала за ней и вдруг мя доперлоя говорю эт че за тобой индус бежит, а он говорит за моей спиной "да" и вдруг мя охватает ржач. маша говорит "бежим" он занами она говорит мы маленькие девочки нам учиться надо, потом я что то сказала (НЕПОМНЮ ЧТО)и он ушел...спрашиваю у машки что случилось а она говорит :"блин я просто стою и заходит в вагон этот индус встает на против меня и говорит тип его его завут радж он будист и что сеня он первый раз выпил короч он приглашает ее в ресторан суши хоч познакомиться учиться на меденцинском", а маша молчит и вдруг он не стерпела и послала его на хуй ... да да туда (я сама удивилась)выходит она на спортивной он за ней она бежит по экскалатору и видит мя и становиться с4астливой ипотом что в начале писала
P.S. сексуальные маньяки везде

 (146x150, 34Kb)

Avian   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 23:28 (ссылка)
Да...Весело.
Ответить С цитатой В цитатник
зло_за_твоей_спиной   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 20:33 (ссылка)
топ 3 самых самых маньяков извращенцов
1-хачики
2-индусы
3-киргизы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку