-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в симпотичный_чертенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 9
Комментариев: 976
Написано: 3590


ура))

Суббота, 19 Января 2008 г. 20:16 + в цитатник
В колонках играет - тишина...
Настроение сейчас - как сказать...

проучилась первую неделю. Как вам сказать..тяжело..даже нет..не тяжело...а просто надоело...уже надоело......все  не так , как было раньше... блин....много ссоримся с зайцем из за ревности...Господи дорогой)) к кому там можно ревновать????
люди просто дибилоиды..по другому не как не назовешь...учить не учат....
не знаю,что будет дальше.....
надоело ссориться из за ерунды.....
блин........
не знаю......все так тяжело.....
предки парят....нехрена не учусь...
хотя стараюсь...если б не заяц..вообще бы не училась.....спасибо ему.....
очень тяжело влиться в коллектив...настроиться на учебу....
сидела дома почти 2 месяца....
а теперь учиться..... учителя ...хм..... мне не нравиться...половина  предметов все не так)
не знаю......
но постараюсь...нужно войти..и начать учиться...это мне надо....а не кому то....
да родители, да помогут....но экзамены...их для себя нужно сдать....
а с институтом..это ясно..... но все таки...
не хочеться осознавать, что я полный тупарь....
надеюсь это не так.....
у сестры проблемы...
блин...сень целый день на нервах..... но доктор сказал, что все в порядке будет...несколько профилактических действий и все....
надеюсь......
блин...
ладно....проблем много...но постараемся их решить.....
........


alla_mur   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 20:20 (ссылка)
ооуууу
я слава богу на экстерн перешла... Ух...
А ревность иногда эт хорошо, а то мой вообще не ревнует(((
Ответить С цитатой В цитатник
breath-away   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 20:22 (ссылка)
настя, все образумится)) скоро это станет моей коронной фразой, а то у всех проблемы... какое-то проблемное время =/ ничего, ты вольешься в коллектив, к учителям привыкнешь, вот я пока на 3 сижу) но точно знаю что потом вольюсь в режим и все будет ок) и у вас тоже так будет, я уверена) ксю передай привет от меня, скажи что я скучаю))) чмок))
Ответить С цитатой В цитатник
симпотичный_чертенок   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
Posh_chica, хм))ну знаешь ли..... ревность иногда хорошо...а не постоянноо....
breath-away, да зай...я надеюсь.... тебе от нее тоже...спасибо..но блин..это очень все тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
Stasya_spb   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:51 (ссылка)
ты все спокойно сдашь,у ж в школе точно, со всем справишься и все у тебя будет замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
breath-away   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:54 (ссылка)
симпотичный_чертенок, я понимаю как это тяжело, ты не сомневайся, просто жизнь предоставляет нам это, чтобы мы искали выход и путь, это толкьо "тренерует" нас, силу воли, характер... если мы сможем, то мы научимся новому, нет, значит постигнем ошибки...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюрька   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:28 (ссылка)
удачи те в решении проблем!
Ответить С цитатой В цитатник
искусственная_реальность   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:47 (ссылка)
от ревности можно быстро устать...не заставляй его ревновать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sleeping___Beauty   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:11 (ссылка)
Настюх держись привыкнешь все будет хорошо....нашет ревности это попробуй обьеснить что тебе кроме него никто не нужен....у меня не получилось может у тя выйдет...у меня это дейстует на 3 дня макс....а что с КСЮХОЙ то?
Ответить С цитатой В цитатник
________   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 01:41 (ссылка)
проблемы и есть для того чтобы их решать
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлоБныЙ_ЗайКа_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:34 (ссылка)
Ха ревнует значит дорожит )))
удачки вам )
Ответить С цитатой В цитатник
breath-away   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 11:19 (ссылка)
Ты мой симпотный чертенок, с днем рождения))) Всего тебе самого наилучшего)) Радостей в жизни, счастья, но понятие этого у каждого естественно свое)) Креатива, любви, здоровья побольше, и всего всего самого наилучшего! С днем рождения!
P.S. Я помню как ты говорила что нужно отрываться по полной, потому что тебе будет уже 15)) И как, теперь ты серьезная креветка? =D С днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку