-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чемульпо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 33
Комментариев: 209
Написано: 682


ну короче вот так оно обстоит все...

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 01:51 + в цитатник
В колонках играет - ElectriXX - Fraquenzstoerung
Настроение сейчас - депрессия...

вот теперь я до конца и на собственной шкуре ощутил, что такое быть с человеком к которому не имеешь чувств...знаете, это неприятно...очень...сегодня я понял, что к моей новой девушке чувств чувств как таковых не имею...ну мы и расстались...я чего-то опять загрустил и загрузился по старым темам...впал я в депрессию короче...что делать не знаю...как выходить из нее тоже...ничего не хочу...даже музыка и та достала до самых кишок, я уже не говорю про постоянное нахождение в квартире...болею я все еще=(...вобщем у меня как обычно...синдром окончания отношений...я ведь почти всегда (когда девушка мне на самом деле была очень дорога) так переживаю расставание...пускай хоть и по обоюдному решению...

FC_Heart13   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 02:17 (ссылка)
Все просто - добившись своего, ты теряешь интерес. Охотник ты просто...как и я...И от этого страдаю порой..
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 11:27 (ссылка)
Natahdl, наверное ты права...я тоже от этого страдаю...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Dohuya_umnaya   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 12:00 (ссылка)
Чемульпо, Да...как не зайду сюда...ты страдаешь...
....Достал уже,будь в позитиве,все еще впереди!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_in_Dior   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 12:04 (ссылка)
Чемульпо, Я тебя так понимаю! Сама в такой ситуации сейчас... И бросить не могу, и так оставаться - себя тоже жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
полотенец   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 12:30 (ссылка)
три дня провстречались и уже расстались...ну вообщееее...
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 13:44 (ссылка)
полотенец, любимый мой полотенчик...а кто мне речь готовил?!
Ответить С цитатой В цитатник
Malishka_PooH   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 14:07 (ссылка)
Чемульпо, Никит,не кисни!!!Без нас,баб,жить иногда лучше.Сейчас выздоровишь и всё наладится
Ответить С цитатой В цитатник
полотенец   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 17:00 (ссылка)
не стоит благодарности))))
Ответить С цитатой В цитатник
BiTch_in_SweeT   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Чемульпо, никит сама сейчас не в лучшем положении я и нету у меня чувств к молодому человеку который сейчас а люблю другого который больше не мой... я по этому поводу сейчас не парюсь меня поддерживают мои друзья...мне кажется все дело в том что ты сидишь в 4-х стенах....
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 20:35 (ссылка)
BiTch_in_SweeT, да и тот, что то чем сейчас я занимаюсь очень сильно оттолкнуло меня от старых друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
FC_Heart13   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Чемульпо,
И знаешь, что самое прикольное - я не знаю, что с этим делать=)ну теряю интерес и все...Короче, не парся - все еще наладится, а пока нужно радоваться жизни - молодые мы еще слишком, чтобы страдать от того, что нет любви. Будет, обязательно будет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Natahdl, ну да....ты вновь права=))...но все же боль чувствуешь и в наши годы уже от утрат...
Ответить С цитатой В цитатник
FC_Heart13   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:58 (ссылка)
Чемульпо,
Ну от утраты любви еще можно пострадать=)а вот от утраты нелюбви...Ты решил себя в молодости угробить морально?я тебя умоляю, знаешь сколько в жизни неприятностей, зачем еще себе добавлять?
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Natahdl, нет, ты не поняла=) я грущу как раз не из-за утраты нелюбви...а именно из-за утраты любви...я пытаюсь сейчас наладить свою личную жизнь, что-то делаю, появляются какие-то девушки...но все это не то...мне нужна она и только она...никто другой не нужен...
Ответить С цитатой В цитатник
FC_Heart13   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 01:27 (ссылка)
Чемульпо,
Ну вот сейчас, расстался и правильно сделал. мы ищем человека, с которым могли бы забыть старую любовь. Человека, которого не будешь сравнивать с тем единственным на даный момент человечком. Именно поэтому проблема сейчас - никто серьезно не задевает. Все время в памяти сплывает он(а). У меня так же..Просто не появился тот человек, который тебе нужен. Но обязательно появится=)
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 01:32 (ссылка)
Natahdl, да, ты как обычно права=)...она прекрасна...прекрасней, чем она я еще не встречал созданий...прекрасна во всем, внешность, ум...по внешности она всем моим предыдущим девушкам фору даст не хилую...эх...и я потерял это сокровище...
Ответить С цитатой В цитатник
FC_Heart13   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 01:44 (ссылка)
Чемульпо,
Вот-вот. Моя история только с другими главными героями=)до него я не верила, что может быть красивый парень, умный, любящий, такой хороший...все в одном. Не искала идеал, но я его встретила.
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 01:46 (ссылка)
Natahdl, встречаешь его...все хорошо, просто замечательно...ты просто погружаешься в него, а потом ты не веришь, что потерял его когда уже все случилось и как только можешь хватаешь за последние ниточки чтобы удержать его рядом, но все твои попытки тщетны...
Ответить С цитатой В цитатник
FC_Heart13   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 01:49 (ссылка)
Чемульпо,
Особенно, если не совсем теряешь, а просто уезжаешь домой за 1500км...от него..
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 01:52 (ссылка)
Natahdl, хм...я даже не могу представить себе, что больнее...потерять насовсем или уехать очень далеко...наверное одно и тоже, но с одной разницей: на расстоянии в 1500км. ты не встретишь его в университете или в компании твоей хорошей подруги и просто в метро...и не увидев его ты почувствуешь той утраты и тупой болм в груди вновь так сильно, как тогда...в тот момент...последний момент когда вы были вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
FC_Heart13   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 01:56 (ссылка)
Чемульпо,
знаешь, мне легче было бы его видеть. Когда уезжаешь и вы любите друг друга...это очень больно..Тем более, что связи никакой нет. Последняя встреча не состоялась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку