-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чемульпо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 33
Комментариев: 209
Написано: 682


жизнь продолжается=)

Среда, 05 Сентября 2007 г. 14:48 + в цитатник
В колонках играет - Beyonce - Keep Giving your love to me
Настроение сейчас - superb!!!+))))

вооооттт....проснулся я утром...температурка фигачит...кашель, аж грудак болит...а мне все пох=)))) я на позитиве!!! Жизнь - то...хороша!!!Я просто вчера перед сном решил все обиды и проблемы оставить во вчерашнем дне и проснуться новым человеком...что самое интересное...у меня получилось!!!!=))))Так что встречайте...обновленного Никитку=D, всегда с улыбкой до ушей...ну...почти всегда...иногда приходится по роду моего хобби на сложных щщах ходить!=D

 (700x525, 164Kb)

Malishka_PooH   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:30 (ссылка)
ну не совсем она до ушей!)
Ответить С цитатой В цитатник
BiTch_in_SweeT   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:18 (ссылка)
ух ты мне бы так..а то я как то тупо постепенно с каждым днем все улыбка больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_in_Dior   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 17:43 (ссылка)
приветик, я у тебя новенькая))) и тоже люблю улыбаться))) принимай!)=0)
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:00 (ссылка)
Girl_in_Dior, привет привет!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку