-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чемульпо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 33
Комментариев: 209
Написано: 682


конец

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:56 + в цитатник
ну вот и все...пришел конец красивой сказки...по-крайней мере таковыми для меня были эти отношения...не судьба, так не судьба...я не расстроен...хотя...кому я вру...самому себе...конечно я расстроен, для меня это удар ниже пояса...очень сильный...ну и что...переживу...
"В лицо ей я улыбнусь и в асе рассмеюсь,
а в спину тихо я заплачу
и грустным, томным взглядом провожу,
провожу ее я навсегда из сердца своего.
А ну и пусть...пускай...
я буду жить, буду жить красиво.
Ждать, той самой, любимой и красивой,
честной и ласковой,
одной, единственной, неповторимой..."
Мягков Н.В.

а ваще...пох...блядовать пойду...надоело...нах серьезные отношения...когда хочешь и пытаешься их построить ничего не выходит!!! Буду жить старой жизнью...заведу се "Список" из девушек и не буду ипать мозг...любимая, единственная, неповторимая блять...все одинаковые...ЫЫ...

BiTch_in_SweeT   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:08 (ссылка)
ну и правильно развейся пока что!!!! а вообще никит я усвоила с жизни пару хороших советов которые помагают и действуют сто процентов....1)все в нашей жизни проходит...2)время лечит даже самые болезненые отношения просто кому то нужно больше или меньше времени....так что подожди и придет твой звездный час...хотя че я ща тебе тут пишу сама прекрасно знаю что все равно када такая ситуация никого слушать не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:19 (ссылка)
BiTch_in_SweeT, ну почему же! Я всех слушаю=))) я ваще на позитиве...не хочу думать об этом! Надо уметь проигрывать...я умею...и поэтому не плачусь никому, а просто делюсь с кем-либо...;-))
Ответить С цитатой В цитатник
BiTch_in_SweeT   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:31 (ссылка)
ну и правильно! так держать)
Ответить С цитатой В цитатник
Malishka_PooH   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:02 (ссылка)
список из девушек тоже не выход.Проблем будет много)по себе знаю))))))))я так шести парням мозги пудрю)))
Ответить С цитатой В цитатник
BiTch_in_SweeT   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:17 (ссылка)
каждый должен пройти этот период в жизни...а многие даже по несколько раз...обычно это происходит после отношений серьезных...это нормально это ответная реакция организма...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку