-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чемульпо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 33
Комментариев: 209
Написано: 682


ну вроде понедельник сеня...

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 15:17 + в цитатник
В колонках играет - Aneela - Money, Money
Настроение сейчас - выжатй лимон, желающий счастья=))

утро началось хорошо=) проснулся в 10, почти выспался...скушал кашку и поплелся на тренировку. Ща сижу, сил вообще нет...но настроение хорошее и по прежнему счастья хочется=)) скоро брат должен приехать с дочкой, давно я уже племяшку свою не видел...а вот на вечер планов никаких...не знаю чем бы себя занять=(( Как обычно просижу дома...жопа, а не район какая-то...

Juicy_Fruit_4U   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:11 (ссылка)
у меня вопрос-а что за тренировки то?
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:13 (ссылка)
Juicy_Fruit_4U, так яж себе абонемент в качалку купил до конца года=)
Ответить С цитатой В цитатник
BiTch_in_SweeT   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:47 (ссылка)
Чемульпо, да уж кузьминки не отличаются радушной обстановкой с этим согласна.... сама на себе не раз прочувствовала.... скока раз меня там отпиздить хотели.....
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:53 (ссылка)
BiTch_in_SweeT, не, ну меня отпиздить пока не хотели, но делать тут явно нечего...скукотища нереальная...единственное чем я тут занимаюсь так это...сижу дома, торчу в качалке и хожу в магазин...все...труба, занятия на этом кончились...
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_Fruit_4U   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:46 (ссылка)
МММ... ПОХВАЛЬНО-ПОХВАЛЬНО
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_Fruit_4U   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:48 (ссылка)
а Кузьминка-это где??????
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:49 (ссылка)
Juicy_Fruit_4U, сама ты кузьминка!!!! Кузьминки, это низ фиолетовой ветки!!1=)
Ответить С цитатой В цитатник
Name89   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Juicy_Fruit_4U, Ну ты даешь какрту метро хоть раз смотрела?? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Name89   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:57 (ссылка)
Чемульпо, Приезжай к нам на колому.... У нас всегда есть чем заняться... Че завтра делаешь...???
 (500x375, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 00:09 (ссылка)
Name89, тебя Настася пригласила?!
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 00:09 (ссылка)
Name89, ну как же...конечно смотрела карту...как до РУДНа доехать=D (без обид)
Ответить С цитатой В цитатник
Name89   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 02:08 (ссылка)
Чемульпо, Она то меня пригласила... Но я не пойду... если поедешь ее от меня поздравь...Ок!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 02:13 (ссылка)
Name89, слышь, дурила, не чуди...пойдем! Я завтра зайду за тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Name89   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 02:14 (ссылка)
Слухай чуть не забыл.. токо что к фотке присмотрелся ето Геленджик?? А у тебя есть еще фотки??Скинь мне плз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Name89   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 02:15 (ссылка)
Чемульпо, Я не могу там во первых Гоблин будет...у нас с ним размолвки разные... А во-вторых мне завтра надо Сереге помоч, а потом я на мошине за рулем кататься буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 02:16 (ссылка)
Name89, он родименький!!! Давай потом...завтра в аське кину=)
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 02:17 (ссылка)
Name89, доболбоеб ты кожаный! Машина не уедет...от Го прикрою я=)
Ответить С цитатой В цитатник
Name89   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 02:18 (ссылка)
Завтра так завтра.. так, что до завтра.. желаю хорошо время провести... Если че может увидемся..я к вечеру приеду на район...
Ответить С цитатой В цитатник
BiTch_in_SweeT   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 10:35 (ссылка)
никит тебе видимо крупно повезло..... мне уже пару раз хотели вмазать точно..... а то что там делать нечего это точно....
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_Fruit_4U   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:53 (ссылка)
а разве них фиолетовой ветки не Выхино?
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_Fruit_4U   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:55 (ссылка)
Name89, какие люди)))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
Name89   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:32 (ссылка)
Juicy_Fruit_4U, я тоже вшоке.. как дела...???
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 19:58 (ссылка)
Juicy_Fruit_4U, низ -это не значит, что конечная...низ это просто находится внизу...Кузьминки=>Рязанский проспект=>Выхино...
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_Fruit_4U   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:30 (ссылка)
Чемульпо, аааааааа))) понятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_Fruit_4U   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:31 (ссылка)
Name89, да отличненько)) милый аватар))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_Fruit_4U   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:32 (ссылка)
Чемульпо, теперь буду тебя называть "мальчик из Кузьминской глубинки")))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Елизавета_Мята   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:03 (ссылка)
Juicy_Fruit_4U, ахахах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чемульпо   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:07 (ссылка)
Ленора-это_я, кто ты, Чудо?! И по что смеешься надо мной??!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку