-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маришуля

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 118
Комментариев: 353
Написано: 1241


ПЕРВЫЕ ПОБЕДЫ

Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:02 + в цитатник
УРА....УРА....УРА....

Сегодня я 4ый день на Магги. Самочувствие нормальное. Кушать не хочется, от голода не умираю. Здорово... Хотя в первые два дня хотелось чего-нибудь ЖЕВАТЬ, не от того что хотела есть, а просто жевать....
Первые результаты ограничений в еде я уже ощущаю по джинсам. Конечно еще не болтаются, но в ногах не обтягивают и застегиваются без напряга.
Сейчас выпила 0,5литра воды и ч/з полчаса пойду хомячить груши.

Еще вопросик: когда просто написано в меню "салат" понимать как листовой салат, который продается в горшочках?

Я на Магги и добьюсь желаемого результата... ВОТ...
Рубрики:  я на диете Магги

Galina-2006   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:35 (ссылка)
Маришуль привет!Я с тобой согласна на Магги эффект на лицо.Но я была только неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
Маришуля   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:41 (ссылка)
Привет Галина,давненько мы с тобой не общались.
На магги вернуться не хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Galina-2006   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:00 (ссылка)
Я не как не собирусь то гости то день рождения.Но до свадьбы сына еще 2 месяца сяду обезательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Маришуля   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:01 (ссылка)
УДАЧИ ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sova_Valya   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:07 (ссылка)
Маришуля,
Горшок не стрескай от салата:-)) Шучу, не обижайся:-))
Я вот сама всё присматриваюсь, меня только такое количество яиц пугает.
Ответить С цитатой В цитатник
Маришуля   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:13 (ссылка)
Приветик Валюш!
Да у меня этого салата и нет, вот я и думаю- можа настрогать салат из огурца и помидора, тоже ведь салат называется.
А горшок точно не стрескаю, там одни корни. ФУ БЯКА....
Ответить С цитатой В цитатник
Sova_Valya   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:24 (ссылка)
Маришуля,
Спроси у Надюшке, она уже "собаку" на этой диете съела:-))
Ответить С цитатой В цитатник
izumenka   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:53 (ссылка)
Приветик,ты молодей.Для меня пример.Как доехала?Я до сих под пледом лежу.
Ответить С цитатой В цитатник
Маришуля   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:07 (ссылка)
izumenka,все хорошо. Добралась до дому быстрее, чем до "Народного". Груши только 2шт сьела,но они БОЛЬШИЕ были.
А тебе хватит уже расслабляться. Давай уже присоединяйся.
Sova_Valya,пойду к Надюшке прогуляюсь. Если я поняла правильно- это Стилист-Надя?
Ответить С цитатой В цитатник
Sova_Valya   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:35 (ссылка)
Маришуля,
Угу к ней самой, она хорошо вес теряет. Сходи или в личку стукни она тебе всё скажет. Ещё Кируся на ней худела и Галя, которая поясок потуже.
Они уж точно тебе всё подскажут.
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маришуля   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 21:07 (ссылка)
Спасибо Валюш!!!!!
Воспользуюсь и все все все узнаю........
Ответить С цитатой В цитатник
Sova_Valya   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 21:30 (ссылка)
Маришуля,
Удачи:-))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маришуля   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 09:35 (ссылка)
Sova_Valya,

Спасибо... УДАЧА мне не помешает...
Ответить С цитатой В цитатник
Голландка   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:21 (ссылка)
Все,я присоеденяюсь к тебе с понедельника!Я ее прочитала еще раз и думаю что мне она подходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Маришуля   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:25 (ссылка)
ВПЕРЕД!!!! Я уже неделю на ней и очень довольна.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ.............
Ответить С цитатой В цитатник
инанна   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 14:21 (ссылка)
Маришуля, успехов в деле похудания!!!Тоже, наверное, сяду на овощи, организм не хочет больше мяса.
Ответить С цитатой В цитатник
Маришуля   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 15:55 (ссылка)
инанна, спасибо!!!
Но МАГГИ больше мясная,посмотри что-нибудь другое.
УСПЕХОВ и тебе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку