-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маришуля

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 118
Комментариев: 353
Написано: 1241


Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:17 + в цитатник
Цитата сообщения Маришуля Диета от Маришки Текилы-2006

Ну, значит так.... на завтрак варианты
1- яйцо + апельсин или грейп или памело(кусок) . Или творог+ яблоко.Или адыгейский сыр+ помидор или огурец.
Завтрак АБИЗАТЕЛЕН!
2. перекус+обед- салат из овощей с небольшим колличеством растительного масла. Скока хошь.
3.Ужин -салат + мясо, рыба, курица.
к чаю немножко(примерно 5 шт) финики, курага, сушеные ананасы,чернослив.....
На следующий день обед-фрукты- скока хочешь! Вода- я пью около 1,5-2 литров.
Витамины- АЕВИТ-диета. Кальцемин -по 1 шт в день. Овощные салаты легко заменяются овощными супами, или овощными пюре из блендера!Нежирное мясо можно добавлять и в обед, раз в неделю можно лакомиться отварной картошкой(не более 2 штук, с селедочкой, квашеной капусткой! В салаты добавляем МНОГО петрушки , укропа, кинзы, базилика (если любишь
Ну, примерно так:-)))

tekila_2006   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:42 (ссылка)
Приветик! Я на ней уже -7 см в талии потеряла, за полтора месяца...:-)))Видимо жирная пища на КД сильно тормозила процесс:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Маришуля   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 12:45 (ссылка)
Приветик, Маришка! Я пока решила на КД вернуться, но твое НОУ-ХАУ я взяла на заметку.
Подумаю, прикину все "ЗА" и "ПРОТИВ".
Можа и я присоединюсь к тебе.
Примешь?
Ответить С цитатой В цитатник
tekila_2006   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 12:52 (ссылка)
Маришуля, Давай думай конечно, ведь то, что подходит мне, совсем не панацея для всех, если тебе на КД комфортнее, мож и не надо ничо менять... лично я жду не дождусь фруктов летних... вот обожрусь нафик, ведь все прошлое лето серавно лопала, но с оглядкой-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маришуля   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 12:58 (ссылка)
tekila_2006,Мариш, а кг сбросила?
Ответить С цитатой В цитатник
tekila_2006   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:21 (ссылка)
Маришуля,Скорей всего сбросила, только я не взвештваюсь, уже почти год, только измеряюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку