-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маришуля

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 118
Комментариев: 353
Написано: 1241


На Магги продержалась только один день

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 10:41 + в цитатник
8517853_7337142_prossstialissa1 (400x314, 30Kb)
видимо это не моя диета. Не могу питаться по режиму. Хочется еще чего-нибудь закинуть в рот, а нельзя.

Не сказать, что голодно на ней сидеть, конечно нет, но сам факт того, что нельзя больше ничего другого удручает.

Завтрак и обед прошли нормально, правда присутствовала тошнота, не знаю причину, может из-за яиц, хотя частенько на завтрак ем их. Мяско на ужин не понравилось... и понеслось...

Как хорошо пошла в прошлом году КД. Видимо это на самом деле та диета, на которой можно просто жить и получать массу удовольствия.

Я снова на КД и до лета постараюсь скинуть ненавистные кг, которые прилепились ко мне, да и те, от которых еще мечтала избавиться.

Вот такая я СЛАБОхарактерная особа.
Рубрики:  я на диете Магги

optimistka_2006   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 10:48 (ссылка)
Да нет! Многие на ней не выдерживают! Посмотри в дневнике у Маришки-Текилы - она для себя режим питания придумала - что-то среднее между Магги и КД и ведь чудесно худеет!( Я даже к себе в цитатник утащила - пока в размышлизмах применять или нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Маришуля   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:02 (ссылка)
Приветик! Оля, это про ягоды? Я у Маришки читала как вы клубнику кг поглощаете. Мне кажется она еще не вкусная.Или я ошибаюсь?
А ты молодец, выдержала почти месяц.
Ответить С цитатой В цитатник
optimistka_2006   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:29 (ссылка)
Маришуля, именно к лету и готовимся - будут фрукты и ограничивать себя в них второе лето подряд - ну уж нет!Раньше ранняя клубника казалась невкусной(несладкой) а после почти кода КД - сладкааааяяяя - почти приторная.9 вот как вкус изменился ) ну кг-ми это слишком - я писала что 2 кг умяла вся моя семья.( и я втом числе)
Ответить С цитатой В цитатник
Маришуля   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 12:51 (ссылка)
Да, ягоды и фрукты кушать надо. Я не лишала себя прошлым летом, даже один день решили с дочами чистку сделать на клубнике. Цел день тока ягода, к вечеру уже смотреть на нее не могли.
Правда чистки не было, организм с благодарность принял сей дар..........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку