-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маришуля

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 118
Комментариев: 353
Написано: 1241


ЭТО НАЧАЛО. 31марта 2006г

Вторник, 09 Января 2007 г. 23:48 + в цитатник
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - отличное

Моя история банальна,как наверное у всех. Я устала жить в таком весе,хотелось перемен. Никогда не была очень полной и худой не была тоже. Первый шаг сделан.
рост 167
вес 86
от 89
об 116
ВПЕРЕД К ПОБЕДЕ!
Рубрики:  я на КД

Тамависа   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 23:55 (ссылка)
Рада, что получилось выйти к народу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маришуля   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:08 (ссылка)
ПРивет Тамависа! Я еще как грудной ребенок.. Первые шаги. Еще толком не поняла куда что уходит? Одно сообщ в днев написала и потеряла. Растяпа.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамависа   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:11 (ссылка)
Одно в блоге!
Ответить С цитатой В цитатник
Маришуля   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:13 (ссылка)
Я видела. Это не то. Я его в днев писала. Ладно разберусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку