-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шуршун4ик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 110
Комментариев: 314
Написано: 743


Без заголовка

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 21:33 + в цитатник

Сегодня так устала! да вообще на выходных! хуже чем в будни устаю! ну хоть комп нормальный будет!
ах вы не в курсе!!!!))))
Я комп на выходных покупала!
о ужас сколько мароки!
я не знала что все так сложно будет!!!))))))))))))))


Ангелочек90   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 21:41 (ссылка)
ха... не ты одна устала!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кукокай   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 19:39 (ссылка)
уф.. я тоже на этих выходных заматалась.. устала, реально, хуже чем в будни!!
зато теперь у тебя будет системник новый! круто же! это стоит того, я думаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Шуршун4ик   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 19:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Кукокай

Да конечно стоит! но теперь мой экран не хочет работать с этим системником
зато старый ЭЛТ нормально!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кукокай   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 18:05 (ссылка)
хых..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку