-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хЕр_вАм_не_скАжУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Убей_Гопника Шесть_Миллиардов_Себя DRUM_N_DRUGS psychotropic_substances South_Park Trash_Life_Audrey
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 1
Комментариев: 55
Написано: 630


Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 18:09 + в цитатник

Солёная капля стекает вниз, путаясь в нитях моих ресниц.

 

Тонкий света луча жжёт мне глаза я хочу , но так боюсь сказать

 

Тебе,что меня расстворит рассвет и я уже не услышу твой ответ...

 

Нееет я не смогу этот крест нести,когда вернусь меняя....

 

 

ПРОСТИ

 

Я не смогу закрыть глаза

 

Я не знала как мне вырваться из под земли

 

Теперь я лишь сырая роса

 

 На тёплом трупе нашей любви

 

 Тооой что оставила в сердце имя твоё!

 

 


Понравилось: 16 пользователям

PropSiK   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 18:27 (ссылка)
Бля...КлассНо...Сама СочеНила!!!!!=)???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку