-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 25
Комментариев: 42
Написано: 161


Без заголовка

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 00:09 + в цитатник
Этот город в канвульсии
бился невиданным ритмом ударов
знакомый лишь наркоманам
с приходом наступавшим с закатом
и тёмно-синими красками
вечер истерично орал
перед лицом наступающей ночи
в динамиках ментовских раций
играло радио Мафия
Но вечер орал и над Финским заливом
Я увидел огни
Вдруг всё заткнулось
Как будто мира не стало
Я закурил косяк
что привезла мне поездом с юга
одна моя лучшая подруга
и я увидел невозможность
в осколках когда-то сиявшей звезды
все было в саже
Всё будет по-прежнему
где было
и есть
холодно
но небо застыло
и ничего больше нет

В колонках играет - Еноты_Взорванное лето

Thecla_betulae   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 18:26 (ссылка)
если не анализировать, то всё это вызывает целую гамму чувств... Особенно после того, как "вдруг всё заткнулось")
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 00:51 (ссылка)
Thecla_betulae, пасиб, ты первая, кто оценил это стихотворение
Что касается стихов, то их не надо анализировать.Что такое анализ - это субъективная оценка, а она, в свою очередь, не отображает всех граней, и основона на конкретном мнении.Вот, например, мне не нравится философия Маркса, но от этого она не перестаёт быть философией.Хотя сложно обо всём этом судить.
Ответить С цитатой В цитатник
Thecla_betulae   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:00 (ссылка)
Эжен_2086, философия - это чистая логика. Её-то как раз можно и отвергнуть, и опровергнуть.
Стихи - совсем наоборот. Чистое чувство (для меня по крайней мере так).
Что касается твоих стихов: я просто не очень чётко выразилась. Хотела быть краткой, но Thecla_betulae талант краткости не дан). Твои стихи мне нравятся в целостности. В них нет например фраз, которые цепляют. Но они очень цельные. Очень близки к картине или к кинематографу... Не знаю, как объяснить. Но они оставляют послевкусие, а когда начинаешь перечитывать, понимаешь, что ничего вроде и нет. По отдельности строчки безыскусны, а соединённые вместе рождают волшебство. Вот так)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку