-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кабысдох

 -Интересы

house m.d. афоризмы битлы боб марли вопросы всякое смешное гавно джа думать жизненные вкусняшки занятные мультфильмы запах весны искусство различных эпох книги котовасия критика кукуруза магия для взлёта голубей мелочи мир музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Valeskaaaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6271


Зайдём за белого медведя?

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 00:27 + в цитатник
Так, друзья мои, я больше ничем не занимаюсь с бОльшим энтузазизмом, чем написаловом всяких разных бредней.
Ещё я иногда мастурбирую и ем. Нет, мне не стыдно.
Блять, у меня снова жуткая чесотка. Я снова сплю с носками на руках.
Когда я ещё училась в школе, моя прекрасная бабушка сшила мне рукавички на резинках, я в них спала где-то пять лет. Очень удобно. Без них, наутро, постель была в бордовых пятнах, и кисти мои не могли нормально обеспечить мне не только чистку зубов, но и бесконечное писание в тетрадях. Это очень больно, судари мои любезные, когда кожа содрана в месиво. До сих пор удивляюсь, как я не чувствую во сне, что раздираю в мясо кожу. Люди в классе заботливо называли меня как-то очень смешно.
Правда, я не помню, как именно. (что, естественно, дикая ложь, потому что было очень обидно).
А теперь я жру плесневелый сыр, у меня три банковских карточки с баблом, я на волосы свои трачу больше, чем на всё остальное вместе взятое, и по-прежнему ношу закрытую одежду летом. Мне весело.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку