-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кабысдох

 -Интересы

house m.d. афоризмы битлы боб марли вопросы всякое смешное гавно джа думать жизненные вкусняшки занятные мультфильмы запах весны искусство различных эпох книги котовасия критика кукуруза магия для взлёта голубей мелочи мир музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Valeskaaaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6271


так.

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 22:45 + в цитатник

Боль в мышцах даёт каку-то надежду. Как-будто действтельно лишнее подтврждение, что ты ещё кое-что можешь.
Пьянь - омерзительна. Такой реакции от меня ждут. Страшная статистика - с друзьями мы общаемся всенепременно с выпивкой. Все ужрутся и понеслась. Веселье, гомон, шум, умные беседы и вселенское понимание. А вот трезвыми такое делать разучились. Стыдно до коликов. Быть-то как теперича? Но с другой стороны положительное получают все. Все любят этих внезапных людей, которые вылазят из всех наружу после баночки-другой. Мы как-будто раздеваемся друг перед другом. Всё, что мы скрывали в своём мысленном поведении, всё, что не хотели бы выносить на всеобщее обозрение, после смазки мозгового контроля выплывает как миленькое, и оказывается, что мы бравые ребяты на самом деле! А трезвея, мы снова становися скучнее, молчаливее, тяжелее даже. Напялили обратно свою нехуйскую броню. И хочется поскорей расстаться с этими осколками вчерашнего веселья, мол, ну что, пьянка закончена, нам и говорить теперь не о чем, ну пока. Пока. Мы переносчики тех, ко живёт внутри нас и редко показывается. Мы носим их везде с собой зачем-то, редко пользуясь. Принеся их в компанию, к друзьям, мы принимаем противоядие от ступора, от неловкости, от грузности в конце концов. И вот уже разговор течёт оживлённо, или размеренно плавно, или агрессивно, в зависимости от попавшейся на зуб темы.
Вот и сейчас я пью и рассчитываю с пользой провести время. Иногда действительно так и выходит, что уж скрывать и прятаться, но в основном - это пустая трата времени. Где, твою мать, мой коронный стиль? был ли он вообще? У меня носки из шерсти ламы, они чешут мои щиклотки и прямо таки жарят ступни. Чесать не решаюсь, снять почему-то тоже. Решила напиться. У меня в голове столько всяких дел, а на теле столько синяков, что просто некуда деваться. Я пишу уже хуй знает сколько, а мне ещё какие-то дисциплины нужно поучить, взять себя в руки, наконец. А то как я буду объясняться перед сильными мира моего? бескомпромиссно, дорогие судари, бескомпромиссно.
А тёткин дурак. Дурак, потому что ум его неприятен. Он об этом не счёл нужным позаботиться. Разбрасывается витиеватостью, мешает реальность с вымыслом (ох, ну это уж почему в минус-то? драматург, как-никак. блят.), жрёт бананы и не носит носки из шерсти ламы.
Фигура помогает быть уверенной перед теми, для кого, по твоему мнению, это что-то значит. Вот Клепикову это нахуй не сдалось, вот я и теряюсь. Не потеряться бы вовсе. Но это ложнолирическое отступление. Я не пойду на мастерство. Я боюсь подтвердить свою догадку.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку