ckocolat все записи автора
Алексей Хворостян из «Фабрики звезд-6» снискал известность не только патриотическим хитом «Я служу России», но и целой серией скандальных событий, сопровождавших его участие в телешоу. Будучи «спасенным» зрителями, он неожиданно сам отказался от места в «Звездном доме» и уступил его «фабрикантке» Согдиане. Поговаривали, будто его уход был связан с обострившимися последствиями давней автокатастрофы. Однако продюсер «Фабрики-6» Виктор Дробыш прямо заявил мне в интервью, что никакой операции Алексей не делал. Когда же Хворостяна попытались вернуть на «Фабрику», он, пробыв там всего неделю, упал на лестнице и слег в больницу, пишет «Экспресс газета».
- Алексей, как ты попал на «Фабрику»?
- У меня накрылся бизнес. Я сидел дома в жуткой депрессии и играл на гитаре. Тут ко мне приехал друг и говорит: «Кастинг на «Фабрику звезд» начинается. Сходи!» Я ему говорю: «Никуда я не пойду. Там уже все куплено». Но моя девушка Лена меня убедила идти. Буквально за сутки до «Фабрики» я написал песню. Пришел с ней на кастинг, спел. И она понравилась.
- Помогло ли тебе, что твой отец - генерал-лейтенант Виктор Хворостян - занимает высокий пост в Госнаркоконтроле РФ?
- О том, кто мой отец, все узнали, когда я уже был на «Фабрике». Кстати, узнали из вашей газеты. К тому же мой отец всегда был против «Фабрики». Ведь он борется с наркотиками. А всем известно, что в шоу-бизнесе без них не обходится.
- Первый раз ты ушел с «Фабрики» из-за проблем со здоровьем после аварии?
- Действительно, у меня были две серьезные аварии. Первая - на мотоцикле, в которой я повредил бедро. А вторая - на «БМВ» на Новорижском шоссе. Тоже очень серьезная. У меня двигатель улетел на 23 метра! После реабилитационного периода я забыл, что надо было железный штырь, который мне поставили в бедренную кость, вынуть через год. Не до этого было. В результате проходил с железкой три года. Организм начал отторгать металл, что вызвало сильные боли. Я решил оставить вместо себя Согдиану, а самому лечь в больницу вытаскивать эту железку.
- Правда ли, что в ту злополучную аварию ты попал, когда тусовался вместе с Юлей Волковой из группы «t.A.T.u.» и ее тогдашним бойфрендом Пашей Сидоровым?
- Да. Паша - мой очень хороший друг. А Юлю я вообще знаю с детства. У нас дачи были рядом, в селе Петровском, возле Щелково. Помню, как маленькая девочка подбежала ко мне и сказала: «Прокати меня на мотоцикле!» Так мы и подружились. Мне было лет 15, а Юле лет 13. Тогда же я познакомился с ее двоюродной сестрой Полиной, с которой потом встречался пять лет. Почему мы расстались - сказать не могу. Это очень личное...
- Твое возвращение на «Фабрику» после операции было оговорено заранее?
- Перед концертом мне позвонил директор музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта и говорит: «Леш, ты сегодня приходи обязательно». У меня сразу в голове мелькнуло: «Моя песня на военную тематику, а сегодня 9 Мая!» На тот момент я был рад, что меня взяли обратно.
- Говорят, на «Фабрике» ты очень скучал по своей девушке. Кто она и чем занимается?
- Ее зовут Лена Вилючинская. Она певица. В 90-х годах тоже крутилась в шоу-бизнесе. В ее клипе «Твой поезд ушел» впервые засветился на экране Дмитрий Нагиев. Сейчас Лена преподает вокал. Если бы не Лена, я бы никогда не пошел на «Фабрику». Хотя я очень люблю творчество, но ненавижу шоу-бизнес. На «Фабрике» я без Лены очень скучал. И ребята из охраны разрешали нам встречаться во время концертов за сценой на пару минут.
- Как вы познакомились?
- Лена была моим преподавателем вокала. У нее растет замечательный ребенок. Ему 3,5 года. Честно скажу, Алишер - олицетворение того, каким бы я хотел видеть своего сына.
- А как родители отнеслись к тому, что ты решил связать жизнь с женщиной намного старше тебя и к тому же с ребенком?
- Как к выбору своего сына...
Досье
Лена Вилючинская приехала покорить Москву с Камчатки. Свою звучную фамилию она «позаимствовала» у камчатского вулкана Вилючинский. Пыталась завести близкие отношения со многими певцами и композиторами. В частности, ее наряду с Марго из группы «Стрелки» упоминали в числе любовниц «Иванушки» Кирилла Андреева.
В1998 году Лена выпустила дебютный альбом. Тексты песен для него написал Илья Резник. А в качестве продюсера выступал некий Вениамин Тим. Как выяснилось, он сыграл роковую роль в карьере певицы.
- Вениамин - аферист, - уверен певец Игорь Наджиев. - Когда он стал моим директором, то за счет моих концертов купил квартиру. А мне не заплатил ни копейки. Потом появилась Вилючинская с каким-то денежным чуваком. Вениамин взялся продвигать Вилючинскую и «обул» ее спонсора по полной программе. «Слава богу, что меня тогда не прибили», - признавалась мне потом она.