-Музыка

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в даРИАНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 60
Комментариев: 200
Написано: 439


как грустно

Суббота, 31 Марта 2007 г. 17:41 + в цитатник

о нет... мой последний день нормальных каникул. сегодня мне купили офигенную кофточку... знаете, помоему мне очень идет черный цвет... но не только он)) 

завтра еду домой... с утра буду шататься в дороге... а потом  в 15:00 только дома буду! а впереди ещё сочинение и алгебра... Тяжело в школу после каникул... а еще тем более в последний раз(((


Dep   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:11 (ссылка)
Грустно?!
Как ты меня там назвала?
Тебе будет не только грустно, но и хуже!
Что в приват пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
даРИАНА   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:12 (ссылка)
Hiromant86, а чё, в дневник надо было? в твой... ЛАДНА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-ОЛ-   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:14 (ссылка)
Счатсливо тебе завтра! В школу в последний раз , это очень грустно... Удачи тебе с сочинением.. я буду скучать! Зато завтра с дедушкой и с котом увидешься! представь как они скучают!)))
Ответить С цитатой В цитатник
даРИАНА   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:16 (ссылка)
-ОЛ-, Спасибо тебе, мой родной кыргыз! Мне приятно.ю.. а как коту приятно-то завтра будет!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Dep   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:17 (ссылка)
Привет Люба!
Успокой свою (подругу))
только напиши мне в дневник, я теае устрою!
Ответить С цитатой В цитатник
-ОЛ-   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:19 (ссылка)
Hiromant86, Привет! мы за одним компом! и она мне не подруга, а СЕСТРА!! забыл чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
даРИАНА   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:20 (ссылка)
Hiromant86, иди читай!
Ответить С цитатой В цитатник
Dep   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:25 (ссылка)
Я не забыл, думал что вы скрываете это))
Люба...
Ответить С цитатой В цитатник
-ОЛ-   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:34 (ссылка)
Hiromant86, я многое скрываю! очень многое...
ВЛАД! тебе что, так нравится моё имя? ты его везде приписываешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dep   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:47 (ссылка)
Я знаю что ты скрываешь, даже то что я не знал...и не должен был..
Очень нравится имя твое Люба))
Ответить С цитатой В цитатник
-ОЛ-   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:54 (ссылка)
Hiromant86, НУ да! никто не знал.. А ты теперь привыкай.. Я по паспорту ЛЮБА!
Ответить С цитатой В цитатник
даРИАНА   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:07 (ссылка)
У И ОСЁЛ Ы
Ответить С цитатой В цитатник
Dep   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:18 (ссылка)
Зря вы это все мутите, последствия могут быть потом ощутимы!
Дарья, не умничай.
В интернете все такие умные как до дела дойдет так все попрячутся!
Общайся нормально!! Не пиши глупости.
Ответить С цитатой В цитатник
даРИАНА   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:33 (ссылка)
Hiromant86, угрожаешь?! не хорошо маленьких девочек обижать!:beee:
Ответить С цитатой В цитатник
Dep   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:44 (ссылка)
Я не угрожаю и тем более не обижаю!
Сама начинаешь.
Нормально общайся и все будет ок.
Ответить С цитатой В цитатник
-ОЛ-   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 20:12 (ссылка)
Hiromant86, даРИАНА, хватит ссориться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку