-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клёна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 20
Комментариев: 92
Написано: 268


Юппи))

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:14 + в цитатник
В колонках играет - T.N.F - Скажи России
Настроение сейчас - я живу счастливо)))

я поступила всё-таки на эти ужасные курсы... теперь буду занятой.. наверное, буду ходить на 3-4 предмета... сколько ж это дней займет?(( и репетиторы.. но цель стоит затраченных усилий - ВУЗ) может быть даж МГУ, в мечтах о котором я живу)))

 (500x499, 58Kb)
Рубрики:  любимое
веселое)

x_SiN_x   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:18 (ссылка)
Поздравляю :)
Я вот весь тот учебный год в ВУЗ (не такой крутой как МГУ, конечно, но всё же) гонял на курсы 2 раза в неделю и поступил ))
Ответить С цитатой В цитатник
Клёна   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:25 (ссылка)
Агитатор, да МГУ - это просто моя голубая мечта) а основной ВУЗ - Плешка) а ты молодец
Ответить С цитатой В цитатник
x_SiN_x   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиситос   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:54 (ссылка)
урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Клёна   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:02 (ссылка)
Алиситос, ути-пути)) должны отметить
Ответить С цитатой В цитатник
Алиситос   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Клёна, ДААААААААААААААААА))) КАК И КАДА?
Ответить С цитатой В цитатник
Клёна   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Алиситос, когда.. на следующей неделе) как.. да как обычно
Ответить С цитатой В цитатник
Алиситос   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:49 (ссылка)
Клёна, в Якитории...
НЕЕ, я не хочу, там в последнее наше посещение не оч было. Давай может в Гинно таки или в нияму?
Ответить С цитатой В цитатник
Клёна   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Алиситос, да как скажешь) + большая прогулка. по центру.
значит пойдем в нияму на новокузнецкой.. и мб культурная программа - музей?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 04:41 (ссылка)
Простите! Может я некстати... мне просто очень любопытно! Вас Клёной зовут по-настоящему?! Очень загадочное имя :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Клёна   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Аноним, я была бы очень счастлива, коли меня так звали. но, к сожалению, это не так(( хотя многие меня так зовут, и это мне стало вторым именем))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку