-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в процентус

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory Библиофил

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 39
Комментариев: 68
Написано: 171


Понедельник

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 18:13 + в цитатник
Что отличает меня от Оскара Дюфрена?
Меня никто не знает,мои книги не издаются,я не нюхаю кокс,я не меняю каждый день неизвестную блядь на неизвестную блядь,у меня нет столько денег,каждый день я не бываю в разных клубах и наконец, мне не 33 года.
но я такой же...

умолишеная_фисташка   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 20:20 (ссылка)
какой такой же?
Ответить С цитатой В цитатник
процентус   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 11:29 (ссылка)
А вот если почитаете фредерика бегбедера, станет ясно
Ответить С цитатой В цитатник
Anaitis   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 12:58 (ссылка)
он антигерой. и лучше бы ты был похож на Хэма )))
Ответить С цитатой В цитатник
процентус   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 15:01 (ссылка)
Нет, антигероем быть лучше.Так жить проще
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку