-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МоЛоДоСть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 32
Комментариев: 16
Написано: 50


???

Среда, 10 Января 2007 г. 07:25 + в цитатник
кстати, что то мне мой не звонит...?
забыл про меня???
 (288x400, 40Kb)

Слеза_ангелочка   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 07:45 (ссылка)
может занят?не беспокойся еще позвонит
Ответить С цитатой В цитатник
МоЛоДоСть   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 08:10 (ссылка)
спасибо за поддержку, а у тебя есть парень???
Ответить С цитатой В цитатник
Слеза_ангелочка   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 08:24 (ссылка)
МоЛоДоСть, есть =) но мне ща на него как то плевать...я вчера ему звонила а онвегда занят....а мне так плохо(в физическом смысле) ну я терь не хвоню....пошел он на... XD
Ответить С цитатой В цитатник
МоЛоДоСть   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 08:27 (ссылка)
вот они все одинаковые, когда им надо-и мы обязаны, а когда нам надо-им пох..
 (372x400, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Слеза_ангелочка   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 08:30 (ссылка)
да пошли они куда подальше =) кста советую те поменять диз на НЕ анимированный...просто так у тя днеф глючит =) ес будет нуна помощь обращайся,удачки
Ответить С цитатой В цитатник
МоЛоДоСть   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 08:40 (ссылка)
прости, а что такое диз???
я просто вообще ничего в этом дневнике не понимаю, просто стало интересно, вот и завела
Ответить С цитатой В цитатник
Слеза_ангелочка   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 08:55 (ссылка)
МоЛоДоСть, мм диз это фон, в данном случае Гроза =) а что именно хочешь знать в дневе я те помогу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку