-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кай_Йара

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 109
Комментариев: 112
Написано: 474


Без заголовка

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:44 + в цитатник
В колонках играет - Наутилус - Крылья
Настроение сейчас - грустно

грустно...курить нельзя,а ногти и губы уже скусаны в мясо...
сам не понимаю отчего твориться эта лажа..
вроде как все начало выправляться...даже стало орошо а тут БАЦЦ!!и все...и трещит хребет...
чтоб это все...не могу понять....хорошо хоть пульс снова стал прощупываться,а то я боялся нового приступа.
Младший брат тянет,спасибо ему - сердце за троих работает у парня,хоть старший и не признает.он не Йара - он не метаморф...поэтому думает,что эта связка его не держит так крепко....чтож,может он и прав,но все равно - держит же.
а еще спасибо огромное моему любимому человеку,что постоянно приводит меня в чувство.Спасибо тебе,слышишь,радость моя?))я тебя люблю!

только вот почемуто до тряски холодно...лицо серое,а губы светлее его кожи...в комнате 20,я мерзну,будто 5 и я в одной рубахе....провел в кабинете уже порядка 6ти часов.
Что твориться?
не понимаю...
изуверски болят плечи - не стоит идти завтра на тренировку....

Клинская   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:10 (ссылка)
а какая тренировка?
Ответить С цитатой В цитатник
knopa_from_the_hell   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 02:29 (ссылка)
потерпи)))
не все так плохо,как кажется... есть ведь любимый человек и брат)))) надо искать плюсы везде... это просто необходимо... ты ведь обещал...
Ответить С цитатой В цитатник
Кай_Йара   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:11 (ссылка)
я держу слово.но то,что происходит внутри я никуда не могу деть...чувства и так загнанны в дальний угол самого глухого лабиринта душ-меня тревожат лишь жалкие крохи их...но и этого хватает.я обещал,госпожа...я вытяну.

тренировка по фихтованию и кулачному бою - я - организатор ролевого клуба))))
Ответить С цитатой В цитатник
knopa_from_the_hell   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 19:38 (ссылка)
Кай_Йара, разум все равно когда-нибудь победит над чувствами.. рано или поздно.. ты должна.. ты обязана держаться.ты выдержишь...мне тоже нелегко.. все переворачивается .. но я должна держаться... разберись в себе.. попробуй отсеять все ненужное... ты сумеешь. я в тебя верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Кай_Йара   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 13:57 (ссылка)
если разум победит - я просто сдохну))не надо...я спарвлюсь - у меня выбора нет,миледи)))
Ответить С цитатой В цитатник
knopa_from_the_hell   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:54 (ссылка)
Кай_Йара, я боюсь.. мне страшно.. откуда это? ... береги себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Кай_Йара   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 10:12 (ссылка)
всем страшно...
и от этого не убежать.
страшно оттого что неизвестность впереди
страшно потому что мы не можем разобраться в своем сердце
страшно потому что причиняем боль любимым или просто боимся их потерять

...найди источник и страх отступит
Ответить С цитатой В цитатник
knopa_from_the_hell   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:03 (ссылка)
Кай_Йара, а ты нашла источник?
Ответить С цитатой В цитатник
Кай_Йара   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 09:07 (ссылка)
нашла.
теперь стало больно.
но это уже не страх.
и я знаю что делать.
вас это не коснется,миледи
Ответить С цитатой В цитатник
knopa_from_the_hell   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 19:00 (ссылка)
Кай_Йара,почему же это не должно меня косаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Кай_Йара   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 06:58 (ссылка)
потому что мы не связаны кровью
Ответить С цитатой В цитатник
knopa_from_the_hell   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 18:22 (ссылка)
Кай_Йара,а с ним ты связана кровью?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку