-Музыка


вновь здесь

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 22:21 + в цитатник
 (450x680, 69Kb)
решила вернуться,ибо некуда больше сливать свои мысли.да и слушать мало кто хочет,мои мыслишкиии...ии




что ж.
столько времени прошло
я и совсем позабыла,про Ли.Ру.


хочу рассказать
да и не знаю,с чего бы начать
в процессе мышления буду строчить что и как.





мои мысли не дают мне покоя :DDD
я бы занялась чем-нибудь полезным,да что то так леееень

я бы вечно сидела перед ноутбуком,вконтакте,смотря фотки пикантных парней...ндааа,проблемы с этим

хз.многие говорят,что я странная,да и что такого? в таком возрасте любой подросток из кожи вон лезет,лишь бы проявить свою индивидуальность! ХУЙ!
одинаковые мысли,слова,взгляды и т.п
никуда не спрячешься!!
да и зачем? не оценит никто.
все требуют:нежность,гламур,приятную на слух музыку...о да..сосите,да скажу я вам.
я буду слушать,мозгодербанящую музыку..ха-ха

аа еще заметила,что трясуться руки :DDDD

скучаю по папе,который уехал в командировку.. :(






а весна-то чувствуется....уее

Настроение сейчас - сойдет

В колонках играет - Jane Air-Последний Бал

Понравилось: 36 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 22:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 02:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку