Привет... Меня зовут Джо... и я выпускник

Среда, 29 Сентября 2010 г. 15:09 + в цитатник
семьдесят первой школы для детей с дефектами зрения...
11 лет назад
выпускник из третьего класса.
помню 3,5 человек и то только фамилии.

сегодня мне позвонил незнакомый номер, представился Андреем и пригласил на встречу выпускников.
20го октября. да да, сплин - 21го (=

как оказалось, организатор встречи пришел к моей бабушке, узнал от нее адрес меня, пришел ко мне, нашел вместо меня мою маму, у мамы взял номер моего телефона и позвонил.

мир тесен, ага?

поискал по вконтакту несколько фамилий. нашел 2х самых обыкновенных девочек, репера, типа четкого пацанчика на фоне таврии и самого Андрея, который тоже вполне обычен.

собираюсь не бриться месяц и заплести дреды перед встречей.
надеюсь не помереть со скуки.
Рубрики:  лытдыбр

Gessiona   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 16:09 (ссылка)
о.О приглашение на встречу выпускникофф! :)))))))) невезуха :)))) мне проще, я на таких встречах человек лишний - меня никогда не зовут . пусть мысль о Сплине 21 тебе поможет выжить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 17:00ссылка
Gessiona, просто я, 21летний, офигенно отличаюсь от себя же 10летнего. собственно как и все мы. поэтому и приглашают.
думаю, какую роль стОит отыгрывать.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку