Здрафстуй дарагой днивник

Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:17 + в цитатник
В колонках играет - Seether
новый учебный год, новый повод что то написать.
говорят, тут за мной скучали.

а я не скучал по универу. по людям. собственно как и они по мне.

займусь наблюдениями.

люди не меняются. волощук вот тоже такой же как и всегда. позабывал имена-фамилии. куратор типа.

новые предметы пока ничего не обещают, но в зависимости от преподавателей могут быть интересными.
количество людей уменьшилось на Гичку, который зачем то укатил в столицу.

практически сразу от "претензии-на-лидера" поступило предложение взять бутылку абсента и пойти на море с понятной целью. почему значение слова "погулять" так связано с "побухать"?
в итоге вот фотка одной одногруппницы

видимо - начало гуляний, с которых она ушла.

о художественной ценности большинства фотографий выставленных современной молодежью на всеобщее обозрение можно создать отдельный пост...
Рубрики:  лытдыбр

Lazy_rabbit   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 15:44 (ссылка)
Вот и создай отдельный пост )

Рада, что ты здесь.

А если говорят, что скучали, значит, так оно и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Gessiona   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 01:38 (ссылка)
побухать - это извечно. я в такие дела не ввязываюсь :) вот
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 01:59ссылка
как и я. поэтому и сижу дома.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку