-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глупый_Санта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 97
Комментариев: 1060
Написано: 1583


Без заголовка

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:00 + в цитатник

Вот ща получил напоминалку...

Да. я здесь не бываю...

Потому что просто не хочу..

Как хотите так и понимайте.

А в общем. да какая разница??

Последнее время я  не я.

Язапутался в своих чувствах. и ничего мне не надо в жизни и от жизни.

Я тупо существую.. 

Не хочу позитива. просто....


Понравилось: 28 пользователям

ТриСка   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:48 (ссылка)
сантик стукни мне в асю а?
Ответить С цитатой В цитатник
Мальчик-с-пальчик   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:51 (ссылка)
эй..
вены только не режь..
Ответить С цитатой В цитатник
no_promises   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:16 (ссылка)
эх...я не знаю,что сказать...всё будет банально и неправильно....ты и сам всё знаешь...будь...

и помни,что под новый год случаются чудеса...
Ответить С цитатой В цитатник
Арпине   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 13:51 (ссылка)
C ДНЮХОЙ ТЯ ЗАЯ))ВСЯГО ХОРОШЕГО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_Санта   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 23:39 (ссылка)
Арпине, спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 13:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
nata061987   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 07:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку