-Видео

Я в Париже
Смотрели: 88 (4)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _подруга_брата_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 68
Комментариев: 2214
Написано: 6679


Минусы

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:56 + в цитатник
 (358x500, 6Kb)
  • ревнивая
  • замкнутая
  • ленивая
  • имею кучу заморочек и принципов
  • стенительная
  • без силы воли
  • вредная
  • без стоп крана , по мнению Чипа
....... (еще ааалчная,но это он постоянно в шутку говорил,хотя я не знаю шутка это или нет уже)
  • постоянно пошлю
пс.:: Мы все умрем
нас завалит снегом,а на утро следующего дня найдут наши оледеневшие трупы.
 

Hello_little_boy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 15:16 (ссылка)
хах первые семь минусов, прям как я xD
Ответить С цитатой В цитатник
_подруга_брата_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 15:18 (ссылка)
сложно из-за многого бывает порой );
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_little_boy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 15:20 (ссылка)
очень сложно(
Ответить С цитатой В цитатник
_подруга_брата_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 15:24 (ссылка)
буду всю жизнь мучаться.xD
смешно от этого становится
Ответить С цитатой В цитатник
BeShtA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 15:25 (ссылка)
нууу некотрые могут быть и плюсами)
а вредность это только случайно, она не бывает постоянна
Ответить С цитатой В цитатник
_подруга_брата_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 15:26 (ссылка)
может быть.
еще я не доверяю людям
Ответить С цитатой В цитатник
NicknameItsNotModern   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 15:37 (ссылка)
мы очень похожи.

кто нас найдет,если мы все умрём?
)
Ответить С цитатой В цитатник
instant_of_happiness   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 15:52 (ссылка)
а мона узнать, по4 от меня отписалась?
Ответить С цитатой В цитатник
_подруга_брата_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 18:20 (ссылка)
мне почему-то кажется что все умрут от техногенной катострофы,
найдутся мутанты
а потом они разморозят наши бренные тушки ,и мы станем иными существами.
которые выполняют приказы.
будет армия нового мира.
Ответить С цитатой В цитатник
_подруга_брата_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 18:21 (ссылка)
instant_of_happiness, потому что я не хочу получать почту.
Ответить С цитатой В цитатник
instant_of_happiness   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:34 (ссылка)
_подруга_брата_, А... НУ ПОНЯТНО
Ответить С цитатой В цитатник
_подруга_брата_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:43 (ссылка)
только не надо там обид всяких
Ответить С цитатой В цитатник
_Мыльный_пузырь_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:51 (ссылка)
Мне кажется,что у тебя,да и у любого другого человека минусов в сто раз больше.
Избавится от них практически невозможно,можно только сделать вид.
Единственное,что МЫ можем это превратить их всех в один большой плюс)
Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
_подруга_брата_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:54 (ссылка)
ну не думаю что к примеру ленивость можно в плюс превратить.);
и не имение силы воли.
а остальное мб.но это то что меня очень беспокоит и мешает мне сейчас в моей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
glO_Omy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:02 (ссылка)
как это похоже на мну...эх...
пытаюсь убить в себе эти минусы...тока силы воли не хватает))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Мыльный_пузырь_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:49 (ссылка)
_подруга_брата_,
Лень закаляет характер,если вспомнить,сколько требуется усилий,что бы ее побороть.
(Тристан Бернар)
Вот так)
Ответить С цитатой В цитатник
_подруга_брата_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:50 (ссылка)
а кто сказал что кто-то находит силы чтобы с ней бороться?
я же сказала я говно
Ответить С цитатой В цитатник
BeShtA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:02 (ссылка)
в последней строчке последнего комента после "я" ты пропустила "в".
а так ты просто хвастаешь. и хочешь что бы тебя переубеждали, и я так же делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
_подруга_брата_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:04 (ссылка)
да блять отъебись нахуй со своими тупыми шутками
я ничего не хочу срать мне на вас всех .понятно?
мб. потом буду просить прощения.
Ответить С цитатой В цитатник
BeShtA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:06 (ссылка)
это не шутка. это твое состояние.
Ответить С цитатой В цитатник
_подруга_брата_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:06 (ссылка)
пошел нахуй
я адекватная. и трезвая
Ответить С цитатой В цитатник
BeShtA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:11 (ссылка)
почему когда говорят состояние у тебя такое. говеное.
Ответить С цитатой В цитатник
_Мыльный_пузырь_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:16 (ссылка)
_подруга_брата_,
Это уже слишком наверное.
Ты живешь-значит по-любому сильнее лени.
А на мелочи,типо домашнего задания внимания обращать не стоит.
Его мало кто делает.
Ответить С цитатой В цитатник
_подруга_брата_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:20 (ссылка)
сказала Ксюша ...^^.
да я ничего неделаю.
я нахлебница.
Ответить С цитатой В цитатник
SHARK_Akulich   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 02:21 (ссылка)
Пойду запасусь тулупами..
Ответить С цитатой В цитатник
Marysol   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 21:23 (ссылка)
противная картинка
Ответить С цитатой В цитатник
_подруга_брата_   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 21:26 (ссылка)
мне срать как-то лично.противная-не противная.можешь не смотреть (;
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку