-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МасюнечкА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 2
Комментариев: 10
Написано: 46


Я неЖнеЮ....

Понедельник, 01 Января 2007 г. 19:39 + в цитатник
Настроение сейчас - вЛЮБЛЁннОЕ мЛиН!!!

 Ну вОТь... нАШлА мЛин...врЕмЯ...вспОмниТь...тО...чТО...Я...ЛЮбЛЮ...ЕгО...

         I LOVE HE!!!!!  I LOVE! I LOVE! I  LOVE..................

                         LOVE!!!!   LOVE!!! LOVEEE....................

ЛЮбЛЮ ЕгО кАк ни ЗнАЮ кТО...вОТь...дАЖЕ сТих сОчинилА...

кОснуТьсЯ бЫ мнЕ дО нЕгО,

нО Я , ЕщЁ ЛЮбЛЮ ЕгО...

и всЕ ЕщЁ мнЕ гОвОрЯТ,

чТО ТОЖЕ ЛЮбиТ Он мЕнЯ...

ну пОмОгиТЕ, кТО-нибудь,

вЕдь ОчЕнь Я ЛЮбЛЮ ЕгО!

вЕдь снЫ мнЕ снЯТсЯ прО нЕгО!

ну ни мОгу Я бЕз нЕгО,

хОТь пЕрЕрЕзаТь сЕбЕ вЕны...

ЛЮбОвь, ЛЮбОвь, ЛЮбОвь, ЛЮбОвь...

вАщЕ мЛин, дА???кАрОчЕ ОцЕнивАть вАм...


 (137x129, 8Kb)

Понравилось: 11 пользователям

Вдыхая_дым   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 22:54 (ссылка)
Привет,только не надо плакать,живи позитивом и будет всё окей) Думаю если это судьба,он тебя тоже полюбит,не расстраивайся..ВотЬЬ)Я твоя ПЧ,забегай..
Ответить С цитатой В цитатник
_Сама_по_Себе_   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 16:42 (ссылка)
Прикона)Ты не отчаивайся,все будет ок)заходь ко мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Powers   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 17:12 (ссылка)
У МнУ ТоЖ тАкАЯ СиТуАцИя бЫлА=)))дА ПрАвДа зАбЕй нА ВсЁ)))вСё бУДЕт нОрМ)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЯдОвИтЫй_ПуШиСтИк   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 01:22 (ссылка)
С Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
пираньяЯ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 01:42 (ссылка)
у тя прикольно получилось! не растраивайся у тя будет все хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛарчиГ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 20:33 (ссылка)
куль
Ответить С цитатой В цитатник
Olenka5   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 14:35 (ссылка)
_MEGOOFIGENNA9I_, согласна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olenka5   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 04:07 (ссылка)
куды пропала???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку