-Метки

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Если наносить на карту России все случаи коррупции инспекторов ГИБДД - получится Атлас российских автодорог

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фея_в_кедах

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Просто-критика Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 99
Комментариев: 365
Написано: 4034


Очеедной обрывок

Пятница, 08 Января 2010 г. 18:18 + в цитатник
Напишу сейчас пост, а через месяц, зайдя, в дневник вспомню о записях, обещаниях и пойму, что прошло столько времени с этого момента, а все пошло не так, как я хотела, что намеченные планы не были выполнены. Ставить цели осуществимые? Можно, но не нужно, я и без планировки их выполняю. Хотя будет красиво написано. А нужно ли? Для себя все равно пишу.
Везде высвечивается циферка 2010, а что она мне дает? – Ничего. Когда я написала на бумажке свое желание, сожгла его и выпила, поверила в то, что оно реально сбудется. Начинает пока что сбываться первая часть моего желания. Может я запрограммировала себя на успех? А что, даже очень хорошо.
Пишусь каждый день с Гошей смс-ками. Соскучилась. По другу… гм… по парню… не, по другу.
Пересматриваю фильм Лол, скачала оттуда песни, нравятся очень,сижу порой, пою. )))
А так ничего особенного не случилось.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку