-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _____Я_______

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 123
Комментариев: 1467
Написано: 2187


........

Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:35 + в цитатник

надоело мне все...........осточертело.......

Да, кстати.....я из пепельной блондинки выкрасилась в жгучую брюнетку...... контрастирует с моими голубыми глазами......

Да..........странно, пожалуй, но как-то привыкать я начинаю к одиночеству.....

хотя ......не одинокая я........ О.М. рядом, если я этого хочу.......а я довольно часто сейчас хочу........он просто рядом.....и вроде как и не одна..... вроде как и приятно и хорошо.....

ничего не понимаю.....


Андрюшка86   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:37 (ссылка)
зато не одна
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:40 (ссылка)
Андрюшка86,да.... пожалуй
Ответить С цитатой В цитатник
Андрюшка86   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:43 (ссылка)
_____Я_______, и то хоть какая то радость и может спокойствие
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:51 (ссылка)
Андрюшка86, да...наверное....спокойствие точно.... радость...да...тоже....он замечательный.....
Ответить С цитатой В цитатник
Still_Going   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 22:17 (ссылка)
Моё мнение: никто из них тебе не нужен... Найдёшь того, кто действительно нужен - сразу перестанешь метаться... и душа успокоится =)) Но это только моё мнение =)))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_GIRL_666   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 22:53 (ссылка)
Андрюшка86,: как он сказал зато не одна:). ну как дела? как поживаешь? давно не общались:)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:19 (ссылка)
Still_Going, да, я уже и не мечусь....
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:20 (ссылка)
CRAZY_GIRL_666, действительно давно.... жизнь идет своим чередом...ничего нового
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку