-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _____Я_______

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 123
Комментариев: 1467
Написано: 2187


...........

Четверг, 08 Марта 2007 г. 12:57 + в цитатник

Ты меня не вспомнишь.....

Мы неделю будем

Дальше ты теряешь....

Я как дым растаю.....

Ты меня не вспомнишь

Я с тобою рядом

Ты почти не знаешь...

Я же больше знаю

Знаю, что ты хочешь....

Сигаретный дым растает,

Я его не помню

Он меня не знает......

Полный бред мешает

Взгляды и улыбки

Мы почти что рядом

Только все ошибки...

Дальше будет больше

Слезы, боль, надежды

Ты не понимаешь....

Я живу как прежде....


VVhite_Cat   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:49 (ссылка)
Лол, ну наконец-то ты вернулась =)
С праздником тебя! Счастья женского, здоровья крепчайшего, красивейшей, сладкой, яркой, вечной, и главное, ВЗАИМНОЙ любви ;)


 (110x112, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:57 (ссылка)
capcarapka, Спасибо, зай! И тебя тоже с праздником... и хочу пожелать МНОГО-МНОГО ЛЮБВИ и удачи в ней же! Будь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
VVhite_Cat   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:59 (ссылка)
_____Я_______, спасибки большое ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:06 (ссылка)
capcarapka, *чмак-с*
Ответить С цитатой В цитатник
_LiL_Li_   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 17:23 (ссылка)
с праздником родная всего всего тебе...Женского счастья...и большой и взаимной любви
Ответить С цитатой В цитатник
Eternity_of_Dream   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 22:18 (ссылка)
С восьмым марта!
 (423x161, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Рождённая_петь   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 04:25 (ссылка)
_____Я_______, с праздником тбя! Пусть у тебя всё будет хорошо и рядом с тобой будет любимый человек!
 (400x300, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:36 (ссылка)
Танцую_ЛЮБОВЬ, Eternity_of_Dream, Рождённая_петь, Спасибо, девочки! Вас тоже с прошедшим!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку