-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _____Я_______

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 123
Комментариев: 1467
Написано: 2187


мне очень плохо

Пятница, 02 Марта 2007 г. 16:59 + в цитатник

это какой-то кошмар...................

-Не трогай меня, не прикасайся даже.................-и это все, что слышит от менясейчас Саша.......

у меня болит все........совершенно все..........................................а сильней всего сердце....или то, что в нем.....или рядом......

О.М.(обаятельный мужчина, тот с которым познакомилась...не хочу называть его имени).....вызывает странные эмоции......хочется постоянно быть просто рядом с ним.....не говорить .....не смотреть .....а просто стоять у него за спиной......широкой спиной....


Андрюшка86   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:17 (ссылка)
ну может он твой человек..
все равно ничего уже не теряеш
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:27 (ссылка)
Андрюшка86, не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
VVhite_Cat   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:31 (ссылка)
Так чё, Саша бросил свою подругу и к тебе вернулся? Или как? Что он вообще хочет? Просто успокоить тебя или вернуться?
Ответить С цитатой В цитатник
_LiL_Li_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:40 (ссылка)
может это судьба?
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:03 (ссылка)
capcarapka, я не знаю чего он хочет......
нет, знаю... конечно же он хочет быть со мной рядом.....только мне это не нужно......совсем....
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:03 (ссылка)
Танцую_ЛЮБОВЬ, Что именно?
Ответить С цитатой В цитатник
_LiL_Li_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:33 (ссылка)
Танцую_ЛЮБОВЬ, ну этот мужчина..
Ответить С цитатой В цитатник
VVhite_Cat   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 19:17 (ссылка)
_____Я_______, почему ты не хочешь быть с ним? из-за неё? или тебе Дима сейчас очень нужен? Не перекидывайся не О.М.! Вообще, ОТДОХНИ ОТ МУЖЧИН!!! Пообщайся с реальной подругой! А то ведь так и с ума можно сойти. Займись новой работой. Поверь, работа здорово помогает. Лично мной проверено! Познакомься с новыми коллегами, желательно женского пола. Пообщайся с ними на какую-нибудь, незнакомую для тебя тему. Крепись, лапусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Still_Going   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 20:48 (ссылка)
capcarapka, ППКС
Ответить С цитатой В цитатник
VVhite_Cat   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 20:55 (ссылка)
Still_Going, извини, не понимаю, что такое ППКС
Ответить С цитатой В цитатник
ДоБрЫй_ДьЯвОлЁнОк   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:54 (ссылка)
Андрюшка86, согласна с твоим мнением...
Ответить С цитатой В цитатник
VVhite_Cat   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 18:34 (ссылка)
Лол, ты куда пропала? Хорош депрессить! Перестань издеваться над собой! Ты этого не заслужила! Если ты будешь себя так изводить, и не будешь себя любить, то тебе не станет лучше! Не будь рабой судьбы. Пусть судьба будет твоей рабой!!! Возьми себя в руки! Я тебя люблю! Надеюсь, что тебе скоро лучше будет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку