-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _____Я_______

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 123
Комментариев: 1467
Написано: 2187


.....

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:23 + в цитатник

-Девушка, вам плохо?

-Нет.

-Что-то случилось........вам платок дать?

-Не надо мне ничего! Слышите??? Отстаньте все от меня...! что вы все от меня хотите???-это была настоящая истерика.... досталось бедному соседу в самолете...

Прилетела...........Поехала сразу к Саше......... Дверь открыта.........вхожу.......перед этим позвонив....в дверь...... когда вошла....вываливается из спальни Саша за ним какая-то девица...

-Прости!- и убегаю.............

Заезжаю забрать Глама............открывает мама Светки......отдает щенка сообщает, что Света уехала утром и не вернулась....на звонки не отвечает.....

Приехала домой.... Сообщение с работы....что я уволена........

Через полчаса под дверью сидел Саша.......что-то говорил.....я не помню что............слезы и шампанское застилали глаза, уши....все....

Господи, за что все это?


Андрюшка86   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:24 (ссылка)
пипец.........
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:25 (ссылка)
Андрюшка86, знаешь, это из серии "пришла беда-отворяй ворота"
Ответить С цитатой В цитатник
Андрюшка86   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:26 (ссылка)
_____Я_______, да уж...если не хуже....вот как оборачивается дружба с Сашей..
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:27 (ссылка)
Андрюшка86, на самом деле...это же просто мой срыв.... и я это знаю... Он здоровый, красивый, взрослый мужик...Почему он должен быть один?
Ответить С цитатой В цитатник
OtheRGirL   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:27 (ссылка)
жесть...зай держись!я оч надеюсь, что этот кошмар скоро закончится!
Ответить С цитатой В цитатник
ReZZvaya   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:27 (ссылка)
Да....пипец!!Но знаешь,ГОВОРИ ЧТО ВЕЗЕТ ВСЕ РАВНО!!!

Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:28 (ссылка)
OtheRGirL, а я вот сомневаюсь....есть такое подозрение...
Ответить С цитатой В цитатник
Андрюшка86   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:28 (ссылка)
_____Я_______, ну да...ты в общем тока подруга для него,да?
но все равно как то неприятно думаю такое видеть...держись
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:29 (ссылка)
Сиреночка, да....наверно только это и остается говорить...вдалбливать себе в голову....только сложно...слишком....
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:32 (ссылка)
Андрюшка86, неприятно.... но его то можно понять...и нужно.... я ведь сама ему отказала...
Ответить С цитатой В цитатник
ReZZvaya   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:32 (ссылка)
_____Я_______, Ну ты ж у меня сильная...самая сильная...можешь иногда конечно давать слабинку,но очень редко...ну ты сама знаешь..."Сильная женщина плачет у окна..." А так не надо раскисать,надо верить в удачу!Ты же самая потрясающая:)))Я в тебя верю!
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:33 (ссылка)
Сиреночка, солнышко....такие теплые слова.... спасибо тебе большое... Я буду стараться! Я буду счастлива....может быть и одна...
Ответить С цитатой В цитатник
ReZZvaya   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:35 (ссылка)
_____Я_______, ты что смеешься?Ты и одна???Это ты прикалываешься да?!Классная шутка!
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:39 (ссылка)
Сиреночка, да, к черту все... знаешь надоело быть пустоголовой игрушкой в руках у влиятеьных мальчиков...
Ответить С цитатой В цитатник
ReZZvaya   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:43 (ссылка)
_____Я_______, не ссы в компот а то прокиснит!Это пройцдет...это временное явление!!!!Скоро все наладиться!Зай,ты глянь на себя...Вся ты такая валютная...невъебенная!!!Так шо все будет хорошо!Тебе что прислать песню Сердюни???"Хорошо все будет хорошо.."
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:45 (ссылка)
Сиреночка, у меня она есть)
Спасибо зай)
Ответить С цитатой В цитатник
ReZZvaya   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:47 (ссылка)
_____Я_______, Ну отлично тогда!!!Выше нос,мой ангел!Все получиться....

"Все хорошо..ничего не случилось":))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:51 (ссылка)
Сиреночка, "Что вы, плакать? Никогда! Даже если и беда...."
Ответить С цитатой В цитатник
ReZZvaya   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:53 (ссылка)
_____Я_______, вот вот!Ты успокоилась?Теперь все хорошо?Справишься с напастями?
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:55 (ссылка)
Сиреночка, Ну, как может быть все хорошо сейчас? Но я справлюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
ReZZvaya   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:02 (ссылка)
_____Я_______, вот и умничкА!
Ответить С цитатой В цитатник
VVhite_Cat   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:05 (ссылка)
понимаю... у меня тоже сейчас УЖАСНО плохо, аж жить не хочется... сегодня была БЕЗУМНА СЧАСТЛИВА, и через какое-то мгновение всё рухнуло... навсегда... =(
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:25 (ссылка)
capcarapka, Солнце, а у тебя то что такое???
Ответить С цитатой В цитатник
VVhite_Cat   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:30 (ссылка)
_____Я_______, меня всю трясёт сейчас... не могу ни чего написать, м.б. напишу завтра, в закрытой теме. Надеюсь, доступ для тебя работает... Если не работает, то напиши мне об этом...
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:36 (ссылка)
capcarapka, хорошо... Солнце, ты держись главное... а то совсем беда с нами будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку