-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _____Я_______

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 123
Комментариев: 1467
Написано: 2187


Месть или нечто большее?

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:05 + в цитатник

Мне было тогда 14....ему 19...... я влюбилась. Впервые в жизни..пожалуй. Он был из Петербурга, я из Москвы. Мы виделись каждое лето.... Я была стеснительна и неопытна, он был из интеллигентной семьи..воспитаный, ухоженый, обеспеченый, красивый.... Он играл со мной словно кошка с мышкой... я же не противилась.... Он мог подойти ко мне начать нашептывать что-то на ухо после чего уходить обниматься, якобы, по пьяни с другими девченками.... Если он надирался я носила его вещи.....пыталась останавливать....при этом все считали нас парой, мы же ОБА это не отрицали..... он грел мне руки и отдавал куртку....он поил меня шампанским и подъезжал за мной на машине к моему дому....(жили мы через дом друг от друга).................я могла затащить его в спальню......оба пьяные......в доме огромное колличество народу....в спальне наобещать.....раздеть......догола.....а потом молча встать собрать его вещи и выйти из комнаты с его же вещами.... Он мог меня обидеть, а потом целый день ходить побитым щенком, в конце подойти с яблоком и попросить прощения....и так лето за летом.... лето за летом.....

Мы созванивались.....посылали друг другу валентинки....поздровляли с ДР.......и новым годом.....а потом.....потом................................провал...............общение кончилось............................я ненавидела себя за эти отношения и его..................я ненавидела Питер.......и расстояние..................................................(сейчас же Петербург мой самый любимый город.......)

Когда мне было 19 я рванула к нему............))) к тому времени я уже жила с Димой, хорошо зарабатывала и объездила полмира..... стала ненормальной))

Я приехала.... позвонила....Он удивился, но встретил...... Он почти не изменился...только взгляд потух...... И каково было мое удивление, когда дверь открыла не его мама, а его бывшая девушка с совершенно непонятным пучком на голове...без косметики....в трениках с вытянутыми коленками....

-Света?

-Лол, прости....я должен был предупредить-вмешался он

-Ты скоро без лица останешься....-вместо приветствия брякнула она мне..... Мы всегда "любили" друг друга.......

Уже сидя за столом...я поняла, что этот человек никогда бы не смог быть со мной, и еще скорее я с ним......Да, кстати..у них к тому времени уже был годовалый ребенок.....

-Свет, у нас вино где-то было.....

-Успокойся. вино я сейчас врядли найду.......

-Ребят, подождите.....-я мило улыбнулась и спустилась к машине........ принесла бутылку хорошего коньяка и альбом с фотографиями моей и не только жизни....

-Пить вредно......ты до сих пор этого не поняла....?

-А жить вообще вредно.....-я на все мило улыбалась, хотя хотелась выдрать глаза этой шлюхе......

-Замуж так и не вышла? нет желающих?

-Нет достойных, солнышко......-Сашка поедал меня глазами.....

-Ты себе ничего не отморозила?

-Светик, длина норковой шубы позволяет носить самые короткие юбки не отмораживая даже щиколотки.....

-Ах, ну да ....прости.....сейчас это неплохо оплачивается........

И весь разговор в такой манере...... Далее показ фоток..... и моих "молодых"))) людей..... А потом я уехала....и поняла, что больше никогда не захочу увидеть этого человека......

 (318x450, 33Kb)

Андрюшка86   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:11 (ссылка)
я рад все таки что щас ты не с ним а с Димой
а то бы настрадалась
хорошо что ты вовремя это поняла
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:18 (ссылка)
Андрюшка86, знаешь....никто не может знать, что с танет с человеком.... был бы он со мной, может был бы сейчас знаменитым химиком....он когда-то подавал большие надежды..... а теперь он тряпка....совсем.... он никогда не отличался могучей силой воли, а сейчас совсем....
А я всегда любила волевых мужчин...
Ответить С цитатой В цитатник
Андрюшка86   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:22 (ссылка)
_____Я_______, ну видиш как судьба распорядилась))я думаю все так и должно быть..просто когда начал читать,и сижу думаю как ты могла не видеть что он так поступает...потом подумал что ведь это только со стороны так видно,а сама ты ничего не замечала,ну я рад что щас все именно так как есть
так и должно быть))
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:30 (ссылка)
Андрюшка86, что самое смешное...я была смышленным ребенком... я видела все и все понимала, да только больно было осознавать это...
Ответить С цитатой В цитатник
Андрюшка86   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:31 (ссылка)
_____Я_______, ну еще бы..такая "сказка"
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:32 (ссылка)
Андрюшка86, эх....я рада, что все вовремя кончилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Андрюшка86   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:34 (ссылка)
_____Я_______, я про тоже
Ответить С цитатой В цитатник
видАЛЛА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:47 (ссылка)
тебе бы книгу писать, интересная все-таки у тебя жизнь. Счастья тебе и достойной любви! чмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
_LiL_Li_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 23:32 (ссылка)
красивай момент.....наверно ему все таки было очень больно...
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 13:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 13:13 (ссылка)
видАЛЛА, спасибо большое...............
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 13:13 (ссылка)
Танцую_ЛЮБОВЬ, да...пожалуй....
Ответить С цитатой В цитатник
Андрюшка86   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение _____Я_______
Андрюшка86, ...

что?
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 14:09 (ссылка)
Андрюшка86, просто ты прав...
Ответить С цитатой В цитатник
Андрюшка86   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:26 (ссылка)
_____Я_______, ты не первая мне это говориш))..
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку