-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _____Я_______

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 123
Комментариев: 1467
Написано: 2187


...

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 16:45 + в цитатник

Знаете....наверное, летающая тарелка подействовала....

Он был со мной...вчера...весь день.... ВЕСЬ! понимаете? от утра до утра.....

Я была так счастлива.... Вы себе представить не можете!

Я с ним завтракала!

Я с ним ОБЕДАЛА!

Я с ним ужинала!!!!

Я смотрела с ним кино...

Я спала у него на плече...

Я лежала у него на коленях, а он гладил меня по волосам....

Я говорила весь день только с ним....

Я целый день просто наблюдала за ним...

Я целый день чувствовала его руки на своем теле.....

Я с ним ходила в магазин...

Сидела в кафе.....

А его глаза....как он следил за мной...наблюдал.... любовался....

 

Вы не представляете какое это счастье!!!!!!!!!!!

 (446x560, 39Kb)

Андрюшка86   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:31 (ссылка)
романтика)))))ну вот видиш он остался с тобой))а ты ..
Ответить С цитатой В цитатник
Блондинка_из_сна   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:33 (ссылка)
Это здорово, это с твоим Димкой я правильно поняла? вообще я за тя оч рада))
 (41x50, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:28 (ссылка)
Андрюшка86, ну....не факт, что если бы я не сделала бы того, что сделала....то Дима бы был рядом....
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:29 (ссылка)
Блондинка_из_сна, Именно с ним! Спасибо солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
синяя_гора   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:45 (ссылка)
ещё как представляю какое)) оч часто сама такое же испытываю, только вот давно уже не пишу в дневниках) ибо угораздило меня влубица в своего пч)))
а твой днев читаю и ностальгирую, по таким же своим записям..эх.)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:50 (ссылка)
синяя_гора, влюбиться в ПЧ? это мощно....Здорово, что люди находят друг друга здесь)
И мне очень приятно, что я могу выразить не только свои эмоции)
Ответить С цитатой В цитатник
Андрюшка86   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:51 (ссылка)
синяя_гора, а он об этом знает?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рождённая_петь   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 02:42 (ссылка)
_____Я_______, как здорово!! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 19:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку