-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _____Я_______

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 123
Комментариев: 1467
Написано: 2187


Задело...

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 20:52 + в цитатник
Цитата сообщения _Гелла_ Она цеплялась за любовь...

Она цеплялась за любовь
Как за последнюю надежду
Что омолаживает кровь
И носит лёгкие одежды
Она цеплялась за любовь
Она счастливой быть хотела
Пусть не хозяйкой, пусть рабой
Чужой души, чужого тела
Она цеплялась за любовь
Уже стареющей рукою
Любовь надменно хмуря бровь
Китайский чай пила с другою
Ой, дура, дура ты любовь
Ни так живёшь, ни тех целуешь
Тебя как чудо ждут, а ты
Уже балованых балуешь
Ой, дура, дура ты любовь
Вот так умрёшь не зная рая
И правда, умерла любовь
Любовь ведь тоже умирает



«Вот и кончился мой день, чтоб спасти меня от бедствий...больно как сжимает сердце…»
Метаморфозы…. Ты не решаешь за себя…. Я не бегу больше от этой боли, что так нещадно наступает на пятки…Не останавливай странное сумасшествие...Дети уже не вспомнят нашу с тобой дорогу….Далеко ушли. Любовь...какая странная… «у любви твои ресницы…и твои глаза…невозможно не влюбиться и любить нельзя…»Вот только задумайся, а мир уже опустел… Серые кленовые листья отражаются в голубых глазах, а мир черно-белый… нам не хватило мелков на то, чтоб закончить картину…твои мысли уже утекли сквозь мои тонкие пальцы….а ведь «жизнь невозможно повернуть назад… ты время ни на миг не остановишь…»
«Я люблю тебя, как любят в жизни раз»….а ты и этого не знаешь, а может лишь не хочешь видеть…такие чужие слова…твое «Привет» и мое «Привет –привет» вот и разминулись… я не могу не оглядываться, я жду твоего взгляда, но нет…. «Мне в глазах твоих себя не потерять….»
А ведь я «немыслимой ценой и своей мечтой, заслужила это счастье быть с тобой»
Эх, «не делайте мне больно, господа…я ветрена сегодня, я слаба…»
И опять «какая все же злая нынче ночь…не хочется не петь..не развлекать…простите, я не буду петь и танцевать…»
«Пустите мой кораблик, господа, хочу я одного, хочу уплыть туда, где волны бесятся и я в глазах тону, хочу туда где он, хочу скорей к нему…»

_LiL_Li_   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:07 (ссылка)
красиво...очень даже...
Ответить С цитатой В цитатник
Imperative   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 13:16 (ссылка)
Красивый стих. Очень.
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 16:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 16:08 (ссылка)
Imperative, Ахматова
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку