-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _____Я_______

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 123
Комментариев: 1467
Написано: 2187


......

Суббота, 06 Января 2007 г. 13:45 + в цитатник
 (200x240, 16Kb)

Вот кому сказать... не поверят. ведь...

Ужинаю с Сашей....

Делю кровать с Димой...

Завтракаю с Михал Сергеичем....

 

Все последнее время дарят цветы...

Букетов много....

Диму раздражает -понимаю.

А еще и Рождество... и все они работают....

А еще я взялась читать "Мертвые души"...

Не обращайте внимание....дневной бред


Андрюшка86   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 13:51 (ссылка)
сколько поклонников))
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 13:53 (ссылка)
Андрюшка86, никогда не страдал...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Андрюшка86   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 13:56 (ссылка)
_____Я_______, я то?))
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 13:59 (ссылка)
Андрюшка86, Черт, "а" не дописала ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Андрюшка86   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 14:01 (ссылка)
_____Я_______, понятно))
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 14:02 (ссылка)
Андрюшка86, Бывает;)
Ответить С цитатой В цитатник
синяя_гора   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 14:58 (ссылка)
Радоваца надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_под_зонтиком   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 15:40 (ссылка)
а у меня ваапще веселуха=) парня у меня нет, я в творческом поиске, так с кучей парней просто так общаюсь и гуляю и треплюсь по аське и по телефону=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 15:52 (ссылка)
_____Я_______, выскажу чисто свое мнение по поводу всего этого, поэтому сильно вдумываться и уж тем более применять на практике не стоит :)
Как говорится в одной известной песне, "listen to your heart before you tell him goodbye" - иди к тому, к кому тебя тянет, не думай, что ты с кем-то из них "должна" остаться. И уж точно не стоит оставлять все так же в отношении Димы: как я понял, он чувствует, что что-то не так - ему больно от этого. Неизвестность - одна из страшнейших вещей для человека.
Вот мое скромное мнение :)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 16:07 (ссылка)
синяя_гора, как сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 16:07 (ссылка)
девушка_под_зонтиком, эх, замечательно!;)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 16:09 (ссылка)
marieper, у тебя замечательное, правильное мнение. Только вот одна я остаться не хочу... и Диму я люблю.... поэтому ждем...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку